Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
"Верный" изменит формуОпубликовано: 1-10-2012, 14:08 Просмотров: 2 325 Новая торговая сеть создателя "Пятерочки" и "Карусели" Андрея Рогачева под брендом "Верный" станет мультиформатной. Ритейлер будет открывать "магазины у дома", дискаунтеры и гипермаркеты, которые будут отличаться площадью, но не ценами. Развивать разные форматы торговые сети вынуждает дефицит подходящих площадок. Новая торговая сеть создателя "Пятерочки" и "Карусели" Андрея Рогачева под брендом "Верный" станет мультиформатной. Ритейлер будет открывать "магазины у дома", дискаунтеры и гипермаркеты, которые будут отличаться площадью, но не ценами. Развивать разные форматы торговые сети вынуждает дефицит подходящих площадок. О новых форматах сети "Верный" "Ъ" рассказал источник на рынке недвижимости. Менеджеры ритейлера интересуются тремя видами площадей — 150-200 кв. м для формата "у дома", 400-600 кв. м для дискаунтеров и до 1 тыс. кв. м для гипермаркетов, уточнил собеседник. По его словам, самые маленькие площадки "Верный" ищет внутри Садового кольца в столице, среднего размера помещения нужны для Москвы и области, большие — только в Подмосковье. Глава "Верного" Олег Высоцкий подтвердил эту информацию. Между тем, уточнил он, "название, ценовая политика, промоактивность и технологии в магазинах всех трех размеров будут едиными". Количество наименований будет насчитывать 2,5 тыс. ("у дома"), 3 тыс. (дискаунтер) и 3,6 тыс. товарных позиций (гипермаркет). Господин Высоцкий отметил, что инвестиции в одну точку в зависимости от формата составят $200-320 с учетом торгового оборудования. До конца 2012 года откроется около 25 объектов с разным метражом, первые заработают уже в октябре. Арендные ставки на окраинах Москвы и в пригороде для продуктовых сетей составляют $300-500 за 1 кв. м в год, на первых линиях домов основных торговых коридоров — $800-1000 за 1 кв. м, оценили в Jones Lang LaSalle. В развитие торговой сети "Верный" инвестируют Андрей Рогачев и бывшие менеджеры Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") — экс-гендиректор "Пятерочки" Олег Высоцкий, бывший глава уральского филиала Х5 Алексей Ваганов и бывший директор по маркетингу "Пятерочки" Марина Ратникова. Торговая сеть в течение трех лет должна увеличиться до не менее 400 точек на арендованных и собственных площадях в Москве и Санкт-Петербурге. Только на инвестиции в недвижимость потребуется до $1,5 млрд, оценили брокеры. Сейчас в банке недвижимости сети 15 площадок, а также три арендованных распределительных центра около Москвы и Санкт-Петербурга площадью до 4 тыс. кв. м. Господин Высоцкий говорит, что развитие в нескольких форматах — необходимость, так как на рынке недвижимости очень мало площадей, которые требуются сети. "Если бы была возможность, мы открывались бы только на 800-900 кв. м",— отмечает он. По его словам, именно на таком метраже "удобно выставлять паллеты с товаром, как это должно быть в дискаунтере". Подобные сложности подтолкнули краснодарский "Магнит" к созданию формата "Магнит Семейный" в мае этого года. "По философии это гипермаркеты, но по площади — нет. Мы не хотим обманывать инвесторов, поэтому появился этот формат",— пояснил совладелец "Магнита" Сергей Галицкий. Помимо "Магнита" мультиформаты развивают и другие крупнейшие российские ритейлеры. У X5 Retail Group это дискаунтер "Пятерочка", супермаркет "Перекресток", гипермаркет "Карусель", а также convince store под рядом брендов ("Перекресток-экспресс", "Пятерочка-экспресс"). "Дикси" развивает одноименные "магазины у дома", а также магазины под брендами "Квартал", "Семейная копилка", "Дешево"; супермаркеты "Виктория" и "Минимарт"; гипермаркеты "Мегамарт" и "Кэш". Глава компании "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров напоминает, что мультиформатность дает торговым сетям больше возможностей для развития, а виды магазинов отличаются друга от друга в первую очередь площадью, во вторую — ассортиментной матрицей, в третью — ценами. Евгения Перцева Ъ |
АктуальноГлава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 Порог изобилия: крупным сетям позволят занимать до 35% рынка в регионах 11-03-2024, 09:36 МненияСилуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом 21-03-2024, 14:40 ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции 14-03-2024, 17:27 Новости ритейла |
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции
14-03-2024, 17:27
Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию
6-03-2024, 10:06
Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя
29-02-2024, 15:46
В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%
27-03-2024, 17:38
Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну
26-03-2024, 17:59
Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября
25-03-2024, 15:06
По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000
25-03-2024, 12:02
Х5 Group разработала собственную систему управления складами
22-03-2024, 13:07
Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании
20-03-2024, 19:01
Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО
18-03-2024, 10:10
«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой
15-03-2024, 09:46
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: