Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
«Дикси»: Местным производителям особое вниманиеОпубликовано: 29-01-2013, 12:58 Просмотров: 1 993 В «ДИКСИ» оценили первые результаты программы по поддержке российских производителей «Свое. Местное», запущенной в ноябре 2012 года в региональных магазинах сети. В «ДИКСИ» оценили первые результаты программы по поддержке российских производителей «Свое. Местное», запущенной в ноябре 2012 года в региональных магазинах сети. Итоги тестового периода действия программы показали заметный интерес покупателей к местным товарам, по некоторым позициям в период акции продажи выросли до 15-20%. Посетители магазинов «ДИКСИ» больше всего хотят приобретать произведенные в их регионе рыбу, соки и воды, бакалейные товары, кулинарию и полуфабрикаты. А вот в алкоголе, напротив, предпочтение отдается известным брендам. «Предлагать покупателю товары местного производства – элемент концепции магазинов «ДИКСИ». Мы делаем такие продукты более заметными на полках, отмечая их ценники ярким знаком «Свое.Местное», и видим благодарность покупателей, которые доверяют своим производителям и с удовольствием приобретают местные продукты», - отмечает Денни Перекальски, директор по маркетингу ГК «ДИКСИ». В программе участвуют до пятидесяти наименований товаров основных продуктовых категорий. В каждом регионе формируется свой список продуктов местных производителей, получающих знак акции «Свое. Местное», ротация товаров происходит ежемесячно. При этом соблюдается мораторий на включение в программу продуктов, произведенных на российских предприятиях мировых компаний, так как идея программы - поддержать именно локальных производителей и познакомить покупателей с местной продукцией. dixy.ru |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейлаКакую кисломолочку любят в российских регионах? Сегодня, 14:07 Росстат: Куриные яйца с начала года подешевели на 5% Сегодня, 09:08 |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
23-04-2024, 15:18
Весь параллельный импорт предложили маркировать
23-04-2024, 12:01
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции
Сегодня, 16:04
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: