Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Новости Ритейла » Procter & Gamble устроит распродажу брендов

Procter & Gamble устроит распродажу брендов

Опубликовано: 5-08-2014, 11:04            Просмотров: 863

В конце прошлой недели американская компания Procter & Gamble заявила о намерении продать от 90 до 100 брендов. Это связано с тем, что до 95% всей прибыли приходится на 70–80 ключевых брендов компании. Как заявил глава компании Алан Джордж Лэфли, продажа половины принадлежащих компании брендов должна обеспечить ей быстрый рост и сделать более прибыльной.

В прошлую пятницу американская компания Procter & Gamble (P&G) сообщила о намерении в ближайшие два года продать от 90 до 100 принадлежащих ей брендов. Об этом заявил глава компании Алан Джордж Лэфли во время телефонной конференции, посвященной финансовым результатам четвертого квартала. Он заявил, что P&G собирается продать или ликвидировать около половины принадлежащих ей брендов и уменьшить количество рабочих мест, чтобы вернуться к росту и сократить издержки. «На 70–80 ключевых брендов приходилось до 90% продаж и до 95% прибыли компании в последние три года»,— заявил господин Лэфли. У 23 брендов, принадлежащих P&G, продажи составляют от $1 млрд до $10 млрд, у остальных — от $100 млн до $500 млн.

P&G собирается сконцентрироваться на товарах для здоровья, косметике, а также средствах для бритья и ухода за волосами. По мнению экспертов, продажа части брендов стала ответом на опасения инвесторов, что операции компании слишком раздуты, и это негативно сказывается на ее конкурентоспособности. «Это будет намного более компактная и простая корпорация, которой удобнее управлять. Мы хотим создать быстро растущую и более прибыльную компанию»,— заявил господин Лэфли. По его мнению, научно-исследовательская работа, маркетинг, производство и система поставок выиграют от уменьшения числа брендов.

В P&G не называют, какие именно компании собираются продать, при этом господин Лэфли подчеркнул, что в первую очередь будут проданы бренды, продажи которых сокращались в последние три года. По оценке аналитика компании Sanford Bernstein Али Дибаджа, выручка 80 основных брендов P&G составила в 2013 году $84,1 млрд, в то время как остальных 100 — всего $2,4 млрд. По мнению господина Дибаджа, компания избавится от брендов Fab, Trojan, Fekkai, Perma Sharp, Ausonia, Discreet, Blend-a-Dent и Rindex, а также других брендов, продажи которых не превышают $100 млн, при этом вряд ли будет продавать такие известные бренды, как Gillette, Tide, Pantene, Oral B, Olay и Old Spice. Ранее в нынешнем году компания уже продала значительную часть своих брендов кормов для животных, в том числе Iams и Eukanuba, за $2,9 млрд компании Mars.

Результаты четвертого квартала, завершившегося 30 июня, для P&G оказались лучше ожиданий аналитиков. Хотя продажи упали на 1% до $20,2 млрд (аналитики, опрошенные Bloomberg, ожидали $20,5 млрд), прибыль на акцию составила $0,95 вместо ожидавшихся $0,91. После того, как было объявлено о намерении продать часть брендов, акции P&G выросли на 4,3%.

Яна Рождественская
Фото: Mario Anzuoni / Reuters

www.Kommersant.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Тенденции

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

27-03-2024, 17:38

Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну

26-03-2024, 17:59

Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

25-03-2024, 15:06

По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000

25-03-2024, 12:02

Технологии

Х5 Group разработала собственную систему управления складами

22-03-2024, 13:07

Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании

20-03-2024, 19:01

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

18-03-2024, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть