Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Будущее розничной торговли: новый курс на О2О

Будущее розничной торговли: новый курс на О2О

Опубликовано: 15-11-2018, 16:11            Просмотров: 871

Почему синергия онлайн и офлайн каналов неизбежна?

Онлайн работает быстро, но скучно. Современные технологии позволяют облегчить процесс совершения покупок, в то время как физические магазины — это все еще особая атмосфера и новый покупательский опыт, считают эксперты на MAPIC-2018.

Привнести лучшее из онлайна в офлайн стало возможным благодаря появлению форматов Click&Collect и омниканальности

Сегодня рынок создает принципиально новую среду. Роль торговых центров заключается в объединении реальных людей и онлайн-брендов. Торговые центры привлекают покупателей в магазины, что дает новую аудиторию онлайн-ритейлерам, и демонстрируют интернет-магазинам преимущества физической торговли. Торговые центры могли бы стать лидерами в формировании новых бизнес-моделей

Предлагая новые функции и превращаясь в общественные пространства (на крышах, внутри или на прилегающей территории), моллы становятся привлекательными не только для шопинга, но и, например, для коворкинга

Ключевым фактором выживания торговых центров является увеличение трафика в магазинах и зонах отдыха. Более того, моллам необходимо получать прибыль не только за счет арендаторов, а самим изобретать новые маркетинговые инструменты, создавать и продавать трафик. Сделать так, чтобы люди приходили в магазины — прямая обязанность и приоритет торговых центров. И одним из ключевых маркетинговых инструментов ближайших лет будет правильный таргетинг

На рынке наметилась следующая тенденция: новые бренды приходят из цифрового в традиционное ритейл -пространство. Почему?

По оценкам Unibail-Rodamco-Westfield, расходы на медиаподдержку новых онлайн-брендов порой достигают 40%, а отдача может быть всего 10%. Онлайн-бренды хотят повысить узнаваемость и сформировать вокруг себя сообщество, что возможно только после прихода в офлайн

Онлайн-ритейлеры понимают, что могут найти в традиционных магазинах новую аудиторию и увеличить клиентскую базу. После открытия офлайн-магазина веб-трафик интернет-ритейлеров растет на +52%, а у малых брендов — на все 85%

Ласси Toлонен, директор по продуктам и развитию, Clear Channel:

– В онлайн-ритейле цены ниже, однако здесь сложно создавать эмоции. Традиционные магазины — это реальное посещение реальными людьми, и поэтому это зона контакта с аудиторией. В офлайне гораздо эффективнее вырабатывается лояльность, и конкуренция носит более прозрачный характер.

Сандрин Гишар, директор по корпоративному развитию, La Redoute:

– Онлайн-шопинг повышает ожидания людей от посещения моллов. Сегодня моллы — это стиль жизни и консультации продавцов. Добавляя технологии и управляя онлайн-ресурсами с помощью офлайн-инструментов, моллы смогут создавать лучший клиентский опыт.

Ранее сообщалось, что петербургские ТРК за последнее время увеличили зону фуд-кортов на 10-15%. Это связано с изменением психологии и поведения покупателей.

www.Retail.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

Вчера, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть