шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Amazon учитывает вкусы покупателей при отправке пробников
Крупнейшая компания Amazon уже несколько месяцев тестирует новую рекламную стратегию, в рамках которой клиентам на дом доставляют бесплатные пробники еды, спортивного питания, корма для животных и косметики, сообщает Axios.
 
Amazon с августа 2018 года работает над новым рекламным форматом: компания изучает предпочтения пользователей и присылает им бесплатные пробники еды и других продуктов. На сайте компании говорится, что эта программа работает по принципу рекомендаций товаров, только продукты присылаются пользователям на дом. Все образцы бесплатные, компания выбирает получателей при помощи системы машинного обучения.

Среди бесплатных пробников, которые рассылаются пользователям, есть еда для животных, продукты питания, косметика, витамины и чистящие средства. Например, один из покупателей написал в твиттере, что получил от интернет-шишанта пробники кофе и предположил, что виной всему стала его личная корзина, наполненная 15 разными видами кофе.

Эксперты полагают, что подобный эксперимент может в будущем помочь Amazon соревноваться на рекламном рынке с Google и Facebook. Тем не менее, в будущем могут возникнуть вопросы о конфиденциальности данных пользователей: ведь для доставки компания использует адреса и данные о покупках.

Amazon снова стал самой дорогой компанией в мире.

www.Retail.ru






Дата: 9-01-2019, 20:15
Категория:РОСТ » Технологии
Комментариев: 0 | Просмотров: 96
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.