Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Romir: Россияне активно пользуются картами лояльностиОпубликовано: 3-10-2018, 11:22 Просмотров: 961 Три четверти россиян (75%) владеют скидочными и накопительными картами торговых сетей. Регулярно же пользуются ими 72% потребителей. Причём около трети покупателей используют во время повседневного шопинга и скидочные карты, и накопительные. Женщины в вопросе карточной лояльности оказались более активными, чем мужчины. Также наибольшее число пользователей картами лояльности выявлено среди респондентов от 30 до 50 лет. Молодёжь же к скидкам в магазинах относится в разы прохладнее. Источник данных: Romir Scan Panel, 2018 Если же говорить о пользовании картами лояльности, то здесь наблюдается похожая картина (см. Гистограмму 1). Пятая часть россиян (19%) пользуются накопительными картами. И ещё каждый пятый (21%) покупатель - скидочными. Треть россиян (32%) пользуются сразу двумя видами карт лояльности клиентов - дающими баллы и предоставляющими скидки. И чуть более четверти респондентов (28%) заявили, что вообще не пользуются подобными картами. Отметим, что бόльший интерес к накоплению скидок и баллов демонстрируют женщины. Картами лояльности обоих видов пользуются 38% женщин и 25% мужчин (см. Гистограмму 2). Наоборот, мужчины вдвое реже, чем женщины, не пользуются никакими картами - 19% против 39%. Единственная категория, по которой сильный пол немного вырвался вперёд – это карты со скидками. Их используют 20% мужчин против 18% женщин. Гистограмма 2. Использование российскими потребителями карт лояльности – мужчины vs женщины. Источник данных: Romir Scan Panel, 2018 Наименее активно карты лояльности использует группа респондентов младше 20 лет – среди них об этом заявили около трети - 37%. Тогда как среди респондентов старше 50 лет карты постоянного клиента в магазинах предъявляют уже две трети из числа участников исследования (68%). Самые активные пользователи карт лояльности – потребители в возрасте от 30 до 50 лет – используют бонусные и накопительные карты в 80% случаев. * Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян (15 000 домохозяйств в 220 городах), репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, которые они приносят домой. Данные в онлайн-режиме поступают в базу данных скан-панели и обрабатываются автоматически. Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ. romir.ru Материалы по теме:
- Две трети москвичей предпочитают готовить шашлык своими руками - Romir: Россияне стали чаще ходить в фастфуд - Romir: Россияне возвращаются к простым удовольствиям - Romir: Разница между реальной и официальной инфляцией с начала года достигла 0,6% - Romir: От мяса готовы отказаться менее 5% россиян - Romir: Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд - Romir: Названы основные продукты, в которых россияне готовы себя ограничить - Romir: Карточная лояльность. Дисконтными картами владеют 84% россиян |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейла |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
В России выросло производство шоколада
16-04-2024, 13:01
Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет
16-04-2024, 10:10
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
Вчера, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: