Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » 40% производителей врут об экологичности своих товаров

40% производителей врут об экологичности своих товаров

Опубликовано: 29-01-2021, 19:54            Просмотров: 281

На фоне бума потребительского интереса к продуктам, которые не загрязняют окружающую среду, Международная сеть по защите прав потребителей (ICPEN) решила проверить рекламу экотоваров в интернете. Оказалось, что 40% заявлений об их экологичности вводят потребителей в заблуждение и могут нарушать закон. Об этом пишет Bloomberg.

Исследование ICPEN было направлено на то, чтобы избавить потребителей от необходимости платить больше за товары, которые претендуют на экологичность, но на самом деле таковыми не являются.

Аналитики выяснили, что 40% производителей врут покупателям в рекламе, используя гринвошинг. Это особая форма экомаркетинга, когда покупателей намеренно вводят в заблуждение относительно экологичности продуктов. ICPEN сформулировала несколько признаков, по которым можно понять, что бренд врёт о своей экологичности.

Среди них, например, — бездоказательные или абстрактные утверждения. Один производитель альтернативного молока написал, что оно было получено из экологически чистых источников без каких-либо дополнительных объяснений или доказательств. Ещё один пример — бренд одежды, который рекламировал вещи «из переработанного хлопка», не указывая его количество в составе.

Слова «эко», «натуральный», «био» сами по себе ничего не гарантируют, предупреждают исследователи. Кроме того, некоторые компании создают экомаркировки под собственным брендом, которые не связаны с аккредитованной организацией.

Некоторые компании скрывают или опускают ключевую информацию, чтобы выглядеть экологичнее. Например, производитель детских салфеток написал в рекламе «0% пластика», не уточнив, имеет ли он в виду сам продукт или упаковку.

Анастасия Курашева

incrussia.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Тенденции

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

Вчера, 17:38

Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну

26-03-2024, 17:59

Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

25-03-2024, 15:06

По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000

25-03-2024, 12:02

Технологии

Х5 Group разработала собственную систему управления складами

22-03-2024, 13:07

Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании

20-03-2024, 19:01

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

18-03-2024, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть