шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Baseline sales and Incremental Sales
Базисный объем продаж и прибавочный объем продаж
 
Базисный объем продаж и прибавочный объем продаж

Понятия, используемые при анализе эффекта от проведения различных мероприятий категорийного менеджмента, например - промо-кампании. Базисный объем продаж - это условный объем продаж, который был бы достигнут, если бы промо-кампания не проводилась. Прибавочный объем - это результат промо, который, в сумме с базисным объемом, дал нам итоговый фактический объем продаж. Для расчета базисного объема продаж используются достаточно сложные методики, позволяющие отделить эффекты от всевозможных маркетинговых мероприятий и получить "чистую" базисную линию продаж.





Дата: 21-02-2011, 13:53
Категория:Словарь терминов
Комментариев: 0 | Просмотров: 4555
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ