шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
«Слата»: Итоги голосования за новую программу лояльности
Компания «Слата» (участник Союза НСР) получила отклик более 10 000 клиентов в голосовании за условия новой программы лояльности.
 
Итоги:

«Слата»: Итоги голосования за новую программу лояльности


По материалам сайта www.slata.ru

Справка СНСР:

«Слата»: Итоги голосования за новую программу лояльности
Торговая сеть «Слата», входит в группу компаний «Слата» (Участник Союза НС) – лидер рынка розничной торговли Иркутской области, и одна из крупнейших торговых компаний Сибири и Дальнего Востока. Основана в 2002 году.

Сеть развивает 3 формата торговли: супермаркеты «Слата» - средняя торговая площадь 500 м2, формат «супермаркет», «супермаркет в торговом центре»; универсамы «Славный» - средняя торговая площадь 250 м2, формат дискаунтер «Хлеб-Соль»; интернет-магазин

ГК «Слата» - один из крупнейших дистрибьютор продуктов питания в Иркутской области и республике Бурятия.



*****


«Слата»: Итоги голосования за новую программу лояльности
Союз независимых сетей России – единственное в России эффективно действующее объединение региональных розничных компаний. На сегодняшний день, в Союз входят более 70 торговых сетей из 57 регионов Российской Федерации. Общее число магазинов участников Союза НСР превышает 3 500. Сети Союза ежедневно обслуживают свыше 3 миллионов покупателей. Суммарный торговый оборот участников Союза НСР, по итогам 2015 года превысил 3,4 млрд. рублей. В 2016 году Союз независимых сетей России отмечает 10-летие.






Дата: 27-06-2016, 09:38
Категория:Новости Союза
Комментариев: 0 | Просмотров: 630
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.