Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Региональные российские ритейлеры объединяются, чтобы занять 3-е место на рынке под единым брендом. ФОТООпубликовано: 22-01-2019, 15:29 Просмотров: 2 196 Российские региональные ритейлеры создали альянс с целью к 2022 году занять 3-е место по выручке на рынке страны, сообщил "Интерфаксу" директор по развитию альянса Сергей Леонов. Для управления альянсом зарегистрировано ООО "Альянс региональных ритейлеров" (АРР), на рынок оно выходит в виде франчайзинговой сети "Хороший выбор". По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", с 11 января генеральным директором ООО стал Владислав Левчугов, бенефициар и руководитель группы компаний "Лама" (Томская область). По информации АРР и С.Леонова, к настоящему моменту в альянс вошло 13 сетей, в том числе "Лама", "Петровский" (Архангельск), "Аникс" (Алтай), "Бегемот" (Кемерово), "Елисей" (Екатеринбург) (сети участники Союза НСР) , а также сеть Small из Казахстана. При этом в Томской и Московской областях открыты четыре магазина под брендом "Хороший выбор", в которых альянс отрабатывает процессы, чтобы затем распространить их на все сети. "Центральный офис сети в Москве занимается юридическими вопросами, вопросами управления категориями, построением и эксплуатацией единой IT-платформы и единой логистической платформы", - сказал Сергей Леонов, уточнив, что отношения между региональными сетями и ООО "АРР" регулируются договором коммерческой концессии. Участники альянса используют единый классификатор товаров, пользуются услугами центрального офиса, проводящего централизованные закупки товаров у федеральных производителей, приводят свои магазины к схожему внешнему виду с общим логотипом в дополнение к существующему. "Мы передаем франшизу сетям, она полностью забрендирована. В идеале через какое-то время все магазины сетей будут иметь одно название. Для того, чтобы покупатель аккуратно привыкал, этот процесс будет проходить через ко-брендинг: "Хороший выбор - Петровский", "Хороший выбор - Абрикос" и так далее", - пояснил С.Леонов. По его словам, региональные ритейлеры готовы менять внешний вид и название, поскольку ощущают давление со стороны федеральных сетей. "2018-й мы закончили с суммарной выручкой 109 млрд рублей, 2019 год по плану закончим с выручкой более 300 млрд рублей. Мы считаем, что к 2022 году мы сможем стать третьей сетью в РФ", - сообщил С.Леонов. Согласно материалам АРР, выручка новой сети по итогам 2022 года прогнозируется в объеме 2,05 трлн рублей. Материалы по теме: - Екатеринбургская торговая сеть «Елисей» объединится с ритейлерами из других регионов - Томская розничная сеть "Абрикос" сольется с брендом "Хороший выбор" Справка СНСР: Союз независимых сетей России с 2006 года объединяет наиболее динамичные региональные торговые сети по продаже продуктов питания из 8 Федеральных округов РФ. Годовой торговый оборот участников Союза превышает 400 млрд. руб., количество магазинов – свыше 4 200, в компаниях-участниках Союза и смежных бизнесах работают более 150 тысяч человек. Участники Союза занимают около 50% регионального рынка сетевой розничной торговли (без учета Москвы и Санкт-Петербурга). |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейла |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
В России выросло производство шоколада
16-04-2024, 13:01
Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет
16-04-2024, 10:10
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
Вчера, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: