шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Региональные российские ритейлеры объединяются, чтобы занять 3-е место на рынке под единым брендом. ФОТО
Российские региональные ритейлеры создали альянс с целью к 2022 году занять 3-е место по выручке на рынке страны, сообщил "Интерфаксу" директор по развитию альянса Сергей Леонов.
 
Для управления альянсом зарегистрировано ООО "Альянс региональных ритейлеров" (АРР), на рынок оно выходит в виде франчайзинговой сети "Хороший выбор". По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", с 11 января генеральным директором ООО стал Владислав Левчугов, бенефициар и руководитель группы компаний "Лама" (Томская область).

Региональные российские ритейлеры объединяются, чтобы занять 3-е место на рынке под единым брендом. ФОТО

По информации АРР и С.Леонова, к настоящему моменту в альянс вошло 13 сетей, в том числе "Лама", "Петровский" (Архангельск), "Аникс" (Алтай), "Бегемот" (Кемерово), "Елисей" (Екатеринбург) (сети участники Союза НСР) , а также сеть Small из Казахстана. При этом в Томской и Московской областях открыты четыре магазина под брендом "Хороший выбор", в которых альянс отрабатывает процессы, чтобы затем распространить их на все сети.

Региональные российские ритейлеры объединяются, чтобы занять 3-е место на рынке под единым брендом. ФОТО

"Центральный офис сети в Москве занимается юридическими вопросами, вопросами управления категориями, построением и эксплуатацией единой IT-платформы и единой логистической платформы", - сказал Сергей Леонов, уточнив, что отношения между региональными сетями и ООО "АРР" регулируются договором коммерческой концессии.

Региональные российские ритейлеры объединяются, чтобы занять 3-е место на рынке под единым брендом. ФОТО

Участники альянса используют единый классификатор товаров, пользуются услугами центрального офиса, проводящего централизованные закупки товаров у федеральных производителей, приводят свои магазины к схожему внешнему виду с общим логотипом в дополнение к существующему.

"Мы передаем франшизу сетям, она полностью забрендирована. В идеале через какое-то время все магазины сетей будут иметь одно название. Для того, чтобы покупатель аккуратно привыкал, этот процесс будет проходить через ко-брендинг: "Хороший выбор - Петровский", "Хороший выбор - Абрикос" и так далее", - пояснил С.Леонов.

Региональные российские ритейлеры объединяются, чтобы занять 3-е место на рынке под единым брендом. ФОТО

По его словам, региональные ритейлеры готовы менять внешний вид и название, поскольку ощущают давление со стороны федеральных сетей.

"2018-й мы закончили с суммарной выручкой 109 млрд рублей, 2019 год по плану закончим с выручкой более 300 млрд рублей. Мы считаем, что к 2022 году мы сможем стать третьей сетью в РФ", - сообщил С.Леонов.

Согласно материалам АРР, выручка новой сети по итогам 2022 года прогнозируется в объеме 2,05 трлн рублей.



Справка СНСР:

Региональные российские ритейлеры объединяются, чтобы занять 3-е место на рынке под единым брендом. ФОТО
Союз независимых сетей России с 2006 года объединяет наиболее динамичные региональные торговые сети по продаже продуктов питания из 8 Федеральных округов РФ. Годовой торговый оборот участников Союза превышает 400 млрд. руб., количество магазинов – свыше 4 200, в компаниях-участниках Союза и смежных бизнесах работают более 150 тысяч человек. Участники Союза занимают около 50% регионального рынка сетевой розничной торговли (без учета Москвы и Санкт-Петербурга).






Комментариев: 0 | Просмотров: 421
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.