Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина
7-11-2024, 15:06
«Слата» и «ХлебСоль» переключаются на новых импортеровОпубликовано: 21-03-2022, 12:28 Просмотров: 1 819 Иркутская группа «Слата» ежедневно проводит мониторинг доступности товара и оперативно принимает решение о переключении на новых поставщиков. Стараясь избежать дефицита и сохранить широту ассортимента сеть переключается на поставки товаров из альтернативных стран, являющихся торговыми партнерами РФ, — Китай, Иран, Южную Корею, Белоруссию, Киргизию, Узбекистан. «Иран с 1979 года находится под санкциями и отключен от международной системы расчетов SWIFT. Практически за сорок лет страна перешла на самообеспечение, что позволяет нам перекрыть ряд потребностей. К примеру, Иран может поставлять фрукты-овощи, консервированные оливки, оливковое масло. Продукция Белоруссии, Китая и Южной Кореи позволяет закрыть ряд потребностей в категории „бытовая химия“ (стиральные порошки, мыло, чистящие средства, подгузники, средства личной гигиены). Надеемся, что эти товары будут иметь комфортные цены и достойное качество», — рассказывает коммерческий директор ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Ирина Береснева. Идет расширение поставок из Китая, чьи производители готовы поставлять чай, консервацию, пиво, соусы и продукцию быстрого приготовления. «Как будет меняться цена на продукцию из Китая, зависит от нескольких факторов, — поясняет руководитель по ВЭД и ФРОВ ТС „Слата“ Андрей Зудов. — Во-первых, от курса валют, т. к. все расчеты затрагивают глобальную торговлю. Китай также может закупать сырье, оборудование, технологии в долларах, закладывая все свои издержки в себестоимость. Во-вторых, от стоимости логистики. При доставке самым дешевым способом из КНР — морем, фрахт рассчитывается в долларах. В-третьих, от мер таможенного-тарифного регулирования. Но цена на их продукцию, безусловно, дешевле аналогов из Европы. При этом все товары проходят оценку подтверждения соответствия действующим требованиях технических регламентов таможенного союза». За три недели повышенного спроса на товары (период: с 28.02.2022 по 20.03.2022) наблюдается рост трафика в сети супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль» на уровне +11% и среднего чека +6%. В связи с повышенным спросом на социально значимые товары длительного хранения компания «Слата» с апреля дополнительно вводит в продажу шесть видов круп и макароны от российских производителей на развес и расфасованными по 5 кг. Ограничений на отпуск этих товаров не будет, ценовая политика сохранится на уровне первой цены. Актуальным для покупателей стал вопрос мер и возможности сетей регулировать цены на рынке. «Наша главная цель на сегодня — обеспечить различными путями наличие товаров на полке. Мы работаем в рыночных условиях, поэтому пользуемся соответствующими данной экономике регуляторами, при необходимости направляем письма поставщиков с особо высоким повышением цен на продукцию российских производителей в адрес юридического отдела для дальнейшей трансляции в ФАС и Службу по контролю потребительского рынка и лицензирования Иркутской области», — говорит Ирина Береснева. Валерия Миронова, www.Retail.ru |
АктуальноРеальные кейсы ритейла и живая практика: конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи ’25» 16-06-2025, 14:55 В рамках Форума «Неделя Российского Ритейла» пройдет трек FOOD 22-05-2025, 12:33 Возвращение иностранных брендов в Россию: экономическая целесообразность, условия и последствия 12-05-2025, 19:04 МненияВ Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России 30-10-2024, 14:56 Новости ритейлаОтпускная цена говядины выросла до рекордных 700 рублей за килограмм 20-11-2024, 11:11 РОМИР: недельный средний вырос на 7 рублей, и составил 920 рублей 19-11-2024, 12:19 "Руспродсоюз" рассказал, из каких стран можно нарастить импорт картофеля 18-11-2024, 12:33 |
Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина
7-11-2024, 15:06
В Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России
30-10-2024, 14:56
В Минсельхозе сообщили, что рынок РФ в полной мере обеспечен сливочным маслом
22-10-2024, 15:47
ФАС назвала аномально высокой наценку на хлеб в торговых сетях
15-10-2024, 16:09
Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
17-11-2024, 15:54
Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году
16-11-2024, 16:00
РОМИР о потребительских трендах в России
15-11-2024, 17:36
Эксперты Россельхозбанка проанализировали рынок овощей и фруктов
11-11-2024, 17:17
Как ритейлеры адаптируются к меняющимся ожиданиям цифровых потребителей?
17-11-2024, 16:02
Роскачество внедряет стратегии цифровой трансформации бизнеса в России
13-11-2024, 14:00
Многоканальная розничная торговля — путь к прибыли
10-11-2024, 14:22
Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов
6-11-2024, 20:05
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: