Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Союз в СМИ (CreRetail): «Вежливый отказ» регионального ритейлаОпубликовано: 5-09-2014, 11:04 Просмотров: 1 918 Большинство крупных региональных сетей, оставшихся на рынке, успешно конкурируют с федеральными игроками и не планируют продавать свои активы. Такую позицию высказал директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов в интервью журналу «Коммерческая недвижимость» (CreRetail) за сентябрь 2014 года. – На ваш взгляд, насколько высок интерес к независимым сетям сейчас со стороны крупных игроков? Есть ли заявления о намерениях приобрести активы в регионах? – Крупные игроки постоянно ведут экспансию в регионах, стремясь к доминирующему положению. Логично, что эти компании, обладающие мощными финансовыми ресурсами, заинтересованы в приобретении торговых объектов и целых сетей в регионах. Особенно высок интерес к регионам Сибири, где доля федеральных игроков пока невысока. – Есть мнение, что сейчас региональные активы переоценены. Так ли это, по вашему мнению? Если да, то почему складывается ситуация несоответствия между предложением и ценой на него? – Период самого бурного роста для российского рынка ритейла позади. Сегодня почти не осталось проектов, главная цель развития которых – продажа бизнеса. Большинство крупных региональных сетей, оставшихся на рынке, успешно конкурируют с федеральными игроками и не планируют продавать свои активы. Высокая цена в такой ситуации может быть формой «вежливого отказа» в ответ на предложение о продаже бизнеса. – Хотелось бы затронуть вопрос конкуренции между федеральными игроками и местными компаниями. При всем технологическом и финансовом напоре федералов, есть ли все-таки у независимых местных сетей преимущества по сравнению с федеральными сетями? В чем они заключаются? – Лучшее знание своего потребителя. Тесные связи с местными российскими производителями. В том числе, небольшими предприятиями и даже фермерскими хозяйствами, с которыми крупной розничной компании сложно сотрудничать из-за разницы в масштабах. Ставка наиболее успешных региональных сетей на категорию fresh и высокая доля собственного производства. Повышение стандартов обслуживания, программы лояльности, разработанные с учетом местной специфики. И так далее. Что же касается технологических и других преимуществ масштаба, одна из задач нашего Союза – объединять ресурсы независимых ритейлеров для повышения их конкурентоспособности. – Насколько часты ситуации, когда местные игроки не выдерживают конкуренции и вынуждены уйти с рынка, продав свои активы крупным сетям? – Сделки M&A на рынке есть, но они достаточно редки и действительно связаны с трудностями отдельно взятой сети. Как правило, речь идет не о продаже бизнеса целиком, а о нескольких торговых объектах. При этом региональный игрок может остаться на рынке, продолжив свое развитие в измененном формате. ***** НП Союз независимых сетей России (Союз НСР) – единственное в России эффективно действующее объединение ритейлеров, независимых от крупного транснационального, промышленного и банковского капитала, занимающее 4-е место на национальном рынке розничной торговли (совокупный оборот участников в 2013 году – 220 млрд. руб.). Доля Союза на рынке сетевой розничной торговли продуктами питания в регионах России (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) превышает 9,4%. 73 сети-участника Союза НСР представлены более 2 500 торговыми точками различных форматов в 56 регионах 8 федеральных округов Российской Федерации. Количество сотрудников розничных предприятий – участников Союза превышает 120 000 человек. |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейла |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
В России выросло производство шоколада
16-04-2024, 13:01
Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет
16-04-2024, 10:10
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
Вчера, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: