Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Как технологии изменят ритейл в будущем?

Как технологии изменят ритейл в будущем?

Опубликовано: 25-04-2018, 17:16            Просмотров: 882

Сергей Добряков, Директор департамента продуктов больших данных и аналитики торговой сети «Пятёрочка», на конференции Retail Day в Mail.ru сегодня рассказал о технологических трендах в ритейле.

Мобильные технологии будут проникать во все сферы жизни людей все сильнее. Учитывая это, у нас большие планы по развитию функциональности мобильного приложения. В то же время, для нас «клиентским интерфейсом номер один» по-прежнему остается магазин. Поэтому наша задача сделать удобный и приятный user experience, в котором мы бы привлекали нашу консервативную аудиторию к офлайн-покупкам с помощью мобильного приложения.

Один из главных трендов — это использование больших данных для улучшения своего ценностного предложения для клиентов на базе понимания их реальной потребности, то есть за счет более качественного знания клиентов, их особенностей, предпочтений, вкусов и привычек. По мере дальнейшего развития рынка продуктового ритейла и усиления конкуренции, качество традиционных процессов будет еще больше зависеть от эффективности использования информации. Технологии больших данных, уже востребованные во многих отраслях, показывают едва ли не лучший результат в сфере торговли товарами быстрого потребления (FMCG).

Персонализация предложений будет заключаться не только в развитии лояльности и специальных маркетинговых предложениях на основе потребностей, но и более глобально — в переходе к открытию торговых точек по «ролевой модели»: это более глубокая индивидуализация всего ассортимента и отдельных товаров, сервисов и услуг для каждого покупателя с учётом их покупательских миссий.

«Если сейчас мы обращаем внимание на то, какого формата должен быть магазин, то в будущем, с применением ролевой модели, будет актуализироваться вопрос о том, какие люди живут вокруг, кто они, в чем нуждаются, какие у них покупательские миссии и как их поддержать, чтобы быть актуальными» — пояснил Сергей Добряков.

Сотрудничество и партнёрство между офлайн и онлайн игроками — один из важных трендов сегодня и в будущем, и офлайн-ритейлеры будут активно в этом участвовать. «Мы видим потенциал в сотрудничестве с онлайн-площадками, которым нужна инфраструктура для реализации модели click-and-collect. Впрочем, мы не считаем возможным в будущем работать со сборкой заказов, и доставкой» — прокомментировал Сергей.

www.Retail.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Путин заявил, что инфляция в России постепенно замедляется

Сегодня, 16:10

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Тенденции

ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16%

Вчера, 16:24

В России выросли продажи замороженной пиццы

Вчера, 12:28

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

Технологии

Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции

25-04-2024, 16:04

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть