Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Руководители розничных организаций назвали препятствия для цифровизации торговли

Руководители розничных организаций назвали препятствия для цифровизации торговли

Опубликовано: 13-02-2019, 16:36            Просмотров: 642

Отсутствие достаточного бюджета является ключевой преградой для цифровизации розничной торговли, следует из информационно-аналитического материала Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ по результатам опроса руководителей крупных, средних и малых розничных организаций.

«Ключевой преградой для проникновения цифровых решений, по мнению 64% руководителей, стало отсутствие достаточного бюджета. Данный факт фрагментарно находит подтверждение в сложившихся тенденциях финансово—экономического блока показателей деятельности организаций, отличившихся неблагоприятными предпринимательскими оценками по итогам 2018 года», — говорится в документе.

Вторым по силе негативного воздействия на процесс цифровизации фактором оказалось отсутствие благоприятных и стабильных экономических условий в стране. Об этом сообщили 38% руководителей розничных организаций. Кроме того, треть опрошенных среди препятствий назвали низкую окупаемость инвестиций. 20% респондентов заявили о низкой готовности своих организаций к цифровой трансформации.

«Из оставшегося блока неблагоприятных факторов, оказывающих несколько меньшее давление, обращает на себя внимание проблема низкого уровня цифровой грамотности персонала. В частности, в четверти торговых организациях цифровизация замедлялась в связи недостаточным опытом сотрудников для внедрения технологий и распространения компетенций в сфере ИКТ», - добавляют авторы материала.

Согласно документу, в 2018 году 40% руководителей торговых фирм оценивали сложившийся уровень цифровой активности как «высокий» и «очень высокий». В 30% организациях уровень цифровизации посчитали «низким». При этом еще почти треть руководителей торговых организаций затруднились дать какую-либо оценку уровня цифровой активности.

Наиболее активно торговые фирмы применяли цифровые продукты, связанные с развитием электронной коммерции, разработкой приложений и модернизации сетевой инфраструктуры. В меньшей степени в розничной торговле использовались технологии смарт-контрактов, а также проекты, направленные на роботизацию складов, контроля целостности товаров и сокращения краж.

rns.online




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

Вчера, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

Вчера, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

Сегодня, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

Вчера, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть