Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Тренды культуры потребления: как понравиться покупателю

Тренды культуры потребления: как понравиться покупателю

Опубликовано: 13-02-2020, 17:31            Просмотров: 506

Представители Nielsen и Shopper Insights комментируют, как привлечь покупателей в рамках сессии «Самые влиятельные тренды на розничном рынке-2020: Какую „планку“ устанавливает для ритейлеров потребитель?» на выставке «Продэкспо — 2020».

Ольга Куцобина, руководитель группы по работе с клиентами Nielsen:

«Несмотря на то, что все больше людей экономит, значимость качества и удобства для потребителей продолжает расти. Важность мини-маркетов растут в связи с количеством открытия магазинов. Потребителям хочется быстро и удобно совершать покупки. Оффлайн покупают меньшими порциями. Открылся «Магнит» на «Почте России» — тренд: я хочу покупать продукты там, где часто бываю. Покупатели выбирают формат приобретения товаров c&c из-за удобства, экономии на доставке, возможности забрать самому и потрогать товар. Сейчас существует тренд на премиумизацию локальных брендов, пересечение трендов «здоровый» для меня и для окружающей среды. Большими темпами растет продажа растительного молока, в основном — овсяного».

Елена Мягкова, старший консультант по Shopper Insights в отделе исследований потребительской панели, GfH Rus

«Для каждого магазина необходимо четко определять свою целевую аудиторию. Глобальный тренд среди покупателей: «все для меня и про меня». В России — 20% этого тренда. Это говорит о том, что потребители хотят видеть персонализированные продукты, которые подходят именно его жизненным ценностям и установкам. К примеру, хлеб для женщин, чтобы сохранить фигуру, и для мужчин — для мышечной массы. Мы определили, что 60% покупок категорий промотивированы определенной ситуацией потребления. Это продукты для барбекю, для вечеринок, появляются батончики для молодежи. Еще один тренд — на экономию времени, он идет в ногу с трендом «жизнь без сложностей». В России — 18%, в мире — 17%. Кроме того, наблюдается рост онлайн продаж — более чем 42,2%. Потребители не готовы тратить свой выходной день, чтобы ездить за товарами. Появились новые подходы к торговле: умные тележки, магазины без продавцов, кассы самообслуживания. В больших городах потребителями востребована категория готовых к употреблению блюд».

www.Retail.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

Вчера, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть