Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Создана новая ассоциация технологических компаний в ритейле

Создана новая ассоциация технологических компаний в ритейле

Опубликовано: 28-04-2020, 12:14            Просмотров: 577

Ассоциация технологических компаний в ритейле (АТКР) заявила о своем создании на международной онлайн-конференции по цифровым инновациям в ритейле IDRF2020 «Онлайн-ритейл новая реальность».

Ассоциация будет объединять игроков рынка онлайн-ритейла, поставщиков технологических решений и сервисов для интернет-магазинов и маркетплейсов. На момент старта в объединение вошли три компании — 24 TTL, B2basket и Cloud content.

«Сейчас время, когда нужно объединяться, работать в синергии и действовать сообща, — считает один из инициаторов создания АТКР, CEO компании 24TTL Юрий Шишкин. — С одной стороны — это время кризиса, с другой — время возможностей, когда пандемия пушит всю цифровую экосистему. И мы видим запрос технологических компаний на объединение. Пока каждый игрок развивающегося рынка онлайн-площадок действует в одиночку, формирует свои подходы и стандарты. Пришла пора выстраивать единые стандарты, создать условия развития бизнеса».

Директор по развитию агентства B2basket Сергей Егорушкин считает, на российском рынке онлайн-торговли уже достаточно игроков для того, чтобы обмениваться опытом, лучшими практиками и расти вместе. Ассоциация компаний по профессиональному признаку как раз и является инструментом по обмену опытом и знаниями.

Основные направления деятельности АТКР — разработка стандартов рынка, развитие партнерских проектов с ритейлерами, агрегаторами и маркетплейсами, проведение исследований онлайн-рынка, взаимодействие с государственными органами, PR-поддержка, организация отраслевых мероприятий. Претендент на вступление в организацию должен быть связанным с рынком электронной коммерции и заинтересованным в его развитии.

Ранее сообщалось о том, что Amazon начал продавать ритейлерам технологию открытия супермаркетов без кассиров.

Кроме того, «СберЛогистика» запустила технологию бесконтактной доставки.

Виктория Максимова, www.Retail.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

Вчера, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть