Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Утконос Онлайн» запустил виртуального собеседника

«Утконос Онлайн» запустил виртуального собеседника

Опубликовано: 8-07-2020, 20:54            Просмотров: 388

«Утконос Онлайн» внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами.

После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» — программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями. На данный момент, ограниченный функционал бота доступен авторизованным пользователям, но в ближайшее время его возможности будут расширены и открыты для всех посетителей онлайн-магазина, в том числе в мобильном приложении.

Внедрение виртуального помощника началось в прошлом году, однако особая потребность возникла в марте 2020 года, когда на фоне пандемии нагрузка на службу поддержки и операторов контактного центра увеличилась многократно. Было необходимо автоматизировать часть операций, чтобы сохранить уровень сервиса и быстрее обрабатывать поступающие запросы. Сейчас чат-бот может вести диалог сразу с несколькими пользователями, предоставлять необходимую информацию о товарах, проводить консультацию о доставке и многое другое.

Реализация проекта «U: Онлайн» происходила в несколько этапов. Подготовительный этап длился 1,5 месяца и включал сбор семантики и тем, на которые нужно было составить скрипты чат-бота. Далее последовала настройка и тестирование среди сотрудников, параллельно происходила интеграция платформы чат-бота с backend-системой сайта и мобильного приложения, продолжающаяся до сих пор: появляются новые методы API, улучшаются уже имеющиеся. Сейчас виртуальный помощник работает в режиме trouble-shoot — анализирует вопросы, делит их на темы и категории, собирает информацию о том, как операторы взаимодействуют с покупателями. В июне в чат-бот ежедневно поступало около 250 запросов, при этом виртуальный помощник успешно обрабатывает 75% всех поступающих обращений, а в случае необходимости, к разговору подключается специалист контактного центра. Всего с момента запуска «U: Онлайн» поступило более 15 500 обращений.

Команда «Утконос Онлайн» планирует и дальше развивать направление автоматизированной поддержки пользователей, в том числе за счет расширения функционала чат-бота голосовыми консультациям в мобильном приложении и контактном центре, а также интеграции в мессенджеры. Нововведения значительно повысят скорость обработки запросов от покупателей, а также снизят нагрузку на службу поддержки в два раза.

«Мы хотим предоставлять максимально удобный и быстрый сервис, при этом видим, что предпочтительными каналами связи постепенно становятся текстовые форматы. Внедрение чат-бота позволит покупателям по многим вопросам получать консультацию „здесь и сейчас“ без необходимости звонить в контактный центр или писать в службу поддержки. В будущем виртуальный помощник сможет не только отвечать на вопросы, а станет полноценным советником по очень большому кругу вопросов», — прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос Онлайн».

www.Retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Мишустин заявил о рекордном урожае

2-10-2024, 16:57

ЦБ предложил установить универсальный QR-код на кассах магазинов

26-09-2024, 19:01

Решетников заявил о замедлении инфляции в РФ после пика роста в июле

24-09-2024, 17:18

В Росрыболовстве предупредили о возможном снижении производства красной икры в 2024 году

18-09-2024, 09:41

Тенденции

NielsenIQ: Опыт покупки сильно влияет на репертуар торговых сетей, к которым становятся лояльны потребители

Вчера, 16:30

РОМИР: Россияне перешли на продукты из маркетплейсов: онлайн-ритейл завоевывает FMCG-сегмент

Вчера, 16:05

В России вырос трафик в ресторанах и барах

3-10-2024, 12:15

NielsenIQ Россия: текила стала алкогольной категорией с наибольшей долей СТМ в структуре продаж

3-10-2024, 11:09

Технологии

Х5 нарастит количество роботов в доставке и магазинах

Вчера, 17:50

В ресторанах «Вкусно — и точка» появятся роботы

1-10-2024, 11:11

Единственный беспилотный магазин Aldi не прошел тестовый режим

29-09-2024, 16:39

Маркетплейсы обратились к Минцифры с просьбой поддержать онлайн-продажу алкоголя через биометрию

23-09-2024, 11:00








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть