Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Магнит» с помощью VR-обучения планирует повысить лояльность покупателей и увеличить средний чек

«Магнит» с помощью VR-обучения планирует повысить лояльность покупателей и увеличить средний чек

Опубликовано: 3-11-2020, 13:35            Просмотров: 405

«Магнит» начинает реализацию пилотного проекта по обучению продавцов в VR-симуляции при помощи очков виртуальной реальности. Обучение планируется провести в магазинах у дома и супермаркетах в Краснодаре.

В рамках программы разработчики Cerevrum создали виртуальную симуляцию разных отделов магазина сети «Магнит», включая отделы сыров, колбас, кулинарии, рыбы. В созданную симуляцию при помощи очков виртуальной реальности «погрузят» сотрудников компании. В ходе обучения к определенному отделу, в котором работает продавец, будут подходить виртуальные клиенты с различными запросами. При этом будут отрабатываться любые ситуации, которые возникают при общении.

Продавцы обучатся обслуживать покупателей и пройдут шесть последовательных этапов продаж, включая: приветствие и установление контакта, выявление потребностей, презентация товара, работа с возражениями, презентация дополнительного товара, завершение продажи. Обучение будет проходить по трехшаговой методике. На первом этапе продавец зачитывает предложенные фразы в диалоге с покупателем, на втором — восстанавливает фразу по ключевым словам, на третьем — произносит все фразы самостоятельно. Система отслеживает действия сотрудника, распознает его речь и подсчитывает результат прохождения в процентах. Виртуальное обучение позволяет отрабатывать и закреплять навыки на практике, снижая возможные ошибки при взаимодействии с реальными покупателями.

В рамках пилота, который продлится несколько месяцев, планируется отработать необходимые бизнес-процессы, оценить его эффективность: повышение уровня сервиса и производительности труда, увеличение среднего чека и другие показатели. Так, например, за счет повышения лояльности покупателей и более эффективной коммуникации планируется увеличить средний чек категорий в пилотных магазинах до 8%.

«Наша задача — вежливо, внимательно и профессионально обслуживать каждого покупателя, тем самым увеличивая его лояльность к нашей сети. В рамках пилота мы посмотрим, как работает технология в условиях наших торговых точек, насколько способствует более быстрому и глубокому вовлечению сотрудников в повседневные процессы, повышению качества их общения с покупателями и как это транслируется на динамику продаж», — прокомментировал директор по инновациям розничной сети «Магнит» Евгений Джамалов.

www.Retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Роскачество: Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин

Вчера, 16:02

Минфин выступил за легализацию онлайн-торговли алкоголем

Вчера, 15:04

Эксперты объяснили, с чем связан двукратный рост спроса на джин с начала года

2-10-2023, 09:30

Россиян предупредили о возможном росте отпускных цен на растительные масла

25-09-2023, 14:53

Тенденции

NielsenIQ: состояние омниканального рынка FMCG. Основные тренды

2-10-2023, 16:01

Росстат отметил спад производства вина в августе на 12,5 при росте выпуска водки на 8,3%

28-09-2023, 09:52

В России производство вина ожидают на уровне 2022 года

27-09-2023, 17:08

Потребление товаров в России этим летом превзошло уровень докризисного 2021 года

26-09-2023, 13:45

Технологии

Современные стратегии ценообразования бесценны

1-10-2023, 12:14

Москва хочет начать тестировать доставку дронами в 2024 году

28-09-2023, 15:50

«Магнит» до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полке на всю сеть

26-09-2023, 17:39

Amazon инвестирует $4 млрд в ИИ-стартап Anthropic

25-09-2023, 17:02








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть