Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Магнит» с помощью VR-обучения планирует повысить лояльность покупателей и увеличить средний чек

«Магнит» с помощью VR-обучения планирует повысить лояльность покупателей и увеличить средний чек

Опубликовано: 3-11-2020, 13:35            Просмотров: 445

«Магнит» начинает реализацию пилотного проекта по обучению продавцов в VR-симуляции при помощи очков виртуальной реальности. Обучение планируется провести в магазинах у дома и супермаркетах в Краснодаре.

В рамках программы разработчики Cerevrum создали виртуальную симуляцию разных отделов магазина сети «Магнит», включая отделы сыров, колбас, кулинарии, рыбы. В созданную симуляцию при помощи очков виртуальной реальности «погрузят» сотрудников компании. В ходе обучения к определенному отделу, в котором работает продавец, будут подходить виртуальные клиенты с различными запросами. При этом будут отрабатываться любые ситуации, которые возникают при общении.

Продавцы обучатся обслуживать покупателей и пройдут шесть последовательных этапов продаж, включая: приветствие и установление контакта, выявление потребностей, презентация товара, работа с возражениями, презентация дополнительного товара, завершение продажи. Обучение будет проходить по трехшаговой методике. На первом этапе продавец зачитывает предложенные фразы в диалоге с покупателем, на втором — восстанавливает фразу по ключевым словам, на третьем — произносит все фразы самостоятельно. Система отслеживает действия сотрудника, распознает его речь и подсчитывает результат прохождения в процентах. Виртуальное обучение позволяет отрабатывать и закреплять навыки на практике, снижая возможные ошибки при взаимодействии с реальными покупателями.

В рамках пилота, который продлится несколько месяцев, планируется отработать необходимые бизнес-процессы, оценить его эффективность: повышение уровня сервиса и производительности труда, увеличение среднего чека и другие показатели. Так, например, за счет повышения лояльности покупателей и более эффективной коммуникации планируется увеличить средний чек категорий в пилотных магазинах до 8%.

«Наша задача — вежливо, внимательно и профессионально обслуживать каждого покупателя, тем самым увеличивая его лояльность к нашей сети. В рамках пилота мы посмотрим, как работает технология в условиях наших торговых точек, насколько способствует более быстрому и глубокому вовлечению сотрудников в повседневные процессы, повышению качества их общения с покупателями и как это транслируется на динамику продаж», — прокомментировал директор по инновациям розничной сети «Магнит» Евгений Джамалов.

www.Retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Ставцев (WineRetail): введение в России минимальной цены для рома говорит о развитии этой категории

17-06-2024, 15:18

"Руспродсоюз" исключил дефицит яблок на российском рынке

15-06-2024, 11:55

Титов считает, что возврата к прежней модели торговли с ЕС не будет

31-05-2024, 14:17

INFOLine: По итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%, до 1,45 трлн рублей

27-05-2024, 17:18

Тенденции

РОМИР: Онлайн-торговля завоевывает в России покупателей всех возрастов

Вчера, 13:08

NielsenIQ: В категориях ухода за собой и товаров для дома покупатели все чаще переключаются на упаковки большего размера

Вчера, 11:10

Бизнес в России нашел способ рассчитываться с Китаем

20-06-2024, 10:53

Алексей Максимов: Всё скорее оптимистично в отрасли упаковочного машиностроения

19-06-2024, 11:10

Технологии

«Перекрёсток» нанял в штат 10 роботов-мойщиков

Вчера, 13:20

В Сеченовском университете на основе нейросетей разработан проект для анализа пищевых привычек

23-06-2024, 15:14

«Магнит» запустил пилотный проект по переработке кассовых чеков

18-06-2024, 12:34

Holland & Barrett инвестирует в ИИ для отслеживания посещаемости магазинов

16-06-2024, 12:49








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть