Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Магнит» ускорил попадание новых товаров на полки

«Магнит» ускорил попадание новых товаров на полки

Опубликовано: 16-11-2020, 11:09            Просмотров: 346

Розничная сеть «Магнит» запустила новый способ приема данных о товарах-новинках от поставщиков по API — с помощью контент-сервис провайдеров Brandquad, BrandContentService и «СберКорус». Проект значительно упрощает работу ритейлера с поставщиками — теперь новые товары будут попадать на полки магазинов быстрее, чтобы покупатели могли получить ассортимент, соответствующий их актуальным потребностям.

Ритейлер обратился к контент-сервис провайдерам, чтобы повысить эффективность работы с данными от поставщиков. Ежемесячно категорийные менеджеры «Магнита» кодируют более 2,5–3 тыс. новых товаров, при этом весь процесс со сверкой у поставщика предоставленных данных занимал 7–12 дней. Теперь же за счет использования контент-сервиса и оптимизации внутренних процессов этот срок сократится до одного дня. А в целом время ввода новинок на полки уменьшится на 20%.

Чтобы передать данные по новой схеме, поставщику необходимо подключить в своем контент-сервис-провайдере API-доступ для обмена информацией с розничной сетью и загрузить данные о своих товарах в систему. После этого — получить подтверждение о возможности приёма данных о новинке у категорийного менеджера «Магнита» и предоставить ему ссылку на каталог с информацией. Категорийный менеджер сможет получить данные напрямую из каталога поставщика, дополнительно вводить их в формы в системах ритейлера не нужно. При необходимости, контент-сервис-провайдеры помогут оцифровать данные о товарах перед загрузкой в «Магнит» и проверят их соответствие требованиям розничной сети. При этом полученная информация будет оперативно доводиться не только до магазинов, но и загружаться в онлайн-приложение «Магнита» и приложения партнеров, которые осуществляют доставку из сети.

Передача данных о товарах напрямую из каталогов поставщиков поможет избежать ошибок ручного ввода и обработки информации как на стороне поставщика, так и на стороне ритейлера, что значительно упрощает работу для всех участников процесса. Также это позволяет ритейлеру сокращать ресурс на кодировку товара в результате меньших временных затрат на взаимодействие с поставщиками. В итоге «Магнит» станет быстрее выводить новый ассортимент на полки и станет более гибко реагировать на изменение потребительских предпочтений.

Первый этап проекта уже охватил поставщиков бытовой химии, товаров для животных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, кофе, какао и чая, снеков, товаров для ухода и гигиены, кондитерских изделий, охлажденного и замороженного мяса, специального питания. В целом, таким способом смогут воспользоваться около 1,2 тыс. поставщиков перечисленных категорий и передавать данные в среднем о 600–700 новых товарах в месяц.

В дальнешем компания планирует масштабировать проект на все товарные категории, чтобы охватить всех поставщиков, число которых сегодня достигает 5 тыс. Также в будущем «Магнит» намерен начать получать через контент-сервис провайдеров не только данные о новинках, но и об изменениях в текущем ассортименте товаров.

www.Retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Минфин: повышение пошлин на вино одновременно с акцизами может вызвать рост цен

23-05-2024, 13:52

Эксперт заявил, что рост цен на молочную продукцию в 2024 году не превысит продинфляцию

13-05-2024, 11:45

Ретейлеры объяснили запрет на экспорт российского сахара: превентивная мера

7-05-2024, 18:51

Эксперт рассказал, как изменится винный рынок в России с 1 мая

29-04-2024, 12:39

Тенденции

Анализ рынка плавленых сыров в России

23-05-2024, 13:03

Цены на апельсиновый сок в мире достигли рекорда

22-05-2024, 17:08

Продажи СТМ ускорятся, считают эксперты INFOLine

22-05-2024, 11:17

Российский ресторанный рынок: главные тренды 2024 года

22-05-2024, 10:45

Технологии

Торговая сеть "Командор" повысила выработку пекарного производства

22-05-2024, 13:49

Российские ученые подтвердили безопасность сладкого белка

21-05-2024, 15:07

«Яндекс» готовится начать серийное производство роботов-курьеров

20-05-2024, 14:38

«Яндекс Еда»: 49% пользователей выбирают доставку роботом

16-05-2024, 17:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть