Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Лента» автоматизировала управление промо-выкладкой

«Лента» автоматизировала управление промо-выкладкой

Опубликовано: 30-12-2020, 14:39            Просмотров: 315

«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, внедрила технологию автоматического создания детализированных промо-планограмм для своих магазинов.

Процессы управления промо-выкладкой автоматизированы и внедрены на базе обновленных модулей решения BlueYonder (JDA) CategoryKnowledge Base: Space Planning, Floor planning, Planogram generator.

Обновленная система мерчандайзинга позволяет получать данные по презентационному запасу для промо-товаров в соответствии с фактическим наличием места выкладки в торговом зале. Рассчитанные значения передаются в системы интегрированного планирования, аналитической и операционной отчетности. Это позволяет повысить качество прогноза продаж и заказов, рассчитывать объём поставок для пополнения запасов в магазинах и распределительных центрах с высокой точностью, а значит, снизить запасы и повысить доступность товара.

«Мы продолжаем развивать процессы управления мерчандайзинга на базе новой версии платформы Blue Yonder (JDA) CKB, что позволит в будущем получить дополнительный эффект и усовершенствовать автоматизацию в других областях категорийного управления. Решение позволило автоматизировать трудоемкие ручные процессы создания промо-планограмм и повысить точность планирования промо-выкладки на уровне каждого магазина. Проект уникален для рынка: он позволяет не только автоматически создавать схемы выкладки для каждого промо-места, но и оперативно вносить изменения в них», – отметил директор по цифровым инновациям и IT «Ленты» Сергей Коротков.

Технологическим партнером «Ленты» по внедрению системы стала компания Accenture. Проект по обновлению решения и внедрению функциональности промо был выполнен за 30 недель.

«Для нас совместный проект по промо планограммированию — это важный шаг, потому что мы не только продолжаем развивать партнерство с «Лентой» в области задач по интегрированному планированию, но и показываем возможности нашей практики в области категорийного менеджмента, включающего в себя задачи мерчандайзинга», — добавил старший менеджер компании Accenture Cергей Мозжеров.

lenta.com




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Роскачество: Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин

Сегодня, 16:02

Минфин выступил за легализацию онлайн-торговли алкоголем

Сегодня, 15:04

Эксперты объяснили, с чем связан двукратный рост спроса на джин с начала года

Вчера, 09:30

Россиян предупредили о возможном росте отпускных цен на растительные масла

25-09-2023, 14:53

Тенденции

NielsenIQ: состояние омниканального рынка FMCG. Основные тренды

Вчера, 16:01

Росстат отметил спад производства вина в августе на 12,5 при росте выпуска водки на 8,3%

28-09-2023, 09:52

В России производство вина ожидают на уровне 2022 года

27-09-2023, 17:08

Потребление товаров в России этим летом превзошло уровень докризисного 2021 года

26-09-2023, 13:45

Технологии

Современные стратегии ценообразования бесценны

1-10-2023, 12:14

Москва хочет начать тестировать доставку дронами в 2024 году

28-09-2023, 15:50

«Магнит» до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полке на всю сеть

26-09-2023, 17:39

Amazon инвестирует $4 млрд в ИИ-стартап Anthropic

25-09-2023, 17:02








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть