Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Лента» автоматизировала управление промо-выкладкой продовольственных товаров первой свежести

«Лента» автоматизировала управление промо-выкладкой продовольственных товаров первой свежести

Опубликовано: 17-11-2021, 15:36            Просмотров: 204

Российская розничная торговая сеть «Лента» расширила на все регионы присутствия технологию автоматического создания промо-списков товаров к выкладке для магазинов.

Как сообщили в компании, система мерчандайзинга выстроена на базе обновлённых модулей решения BlueYonder (JDA) и выстраивает рейтинг каждого товара категории Fresh (продовольственные товары первой свежести), а также распределяет выкладку с учётом количества мест в каждом магазине на основе прогнозов продаж.

Решение учитывает покупательские потребности и ассортимент магазина, температурный режим хранения и срок годности.

Система автоматически создаёт список товаров для промо-выкладки, рассчитывает необходимый запас для презентации и передаёт данные в службу логистики.

Ранее планированием промо-выкладки и заказами товаров занимались работники магазинов. Централизация процесса позволила снизить количество списаний в торговых точках, повысить точность прогноза продаж и показатели доступности товаров.

«Процессы управления мерчандайзингом на базе новой версии платформы Blue Yonder (JDA) CKB уже показали высокую эффективность, — сказал директор по цифровым инновациям и IT «Ленты» Сергей Коротков. — Они позволяют “Ленте” совершенствовать процессы планирования запасов и автоматизации в категорийном управлении и в целом повышать операционную эффективность».

Технологическим партнёром «Ленты» по внедрению системы стала компания Accenture, которая отвечала за проектирование, разработку и внедрение решения во всех магазинах за 45 дней.

«Это уникальное решение позволило компании автоматизировать трудоёмкие рутинные процессы создания промо-планограмм, — рассказала директор по мерчандайзингу и управлению торговым пространством «Ленты» Марина Андронаки. — Производительность промо-специалистов в мерчандайзинге увеличилась в 4 раза, и мы смогли повысить точность планирования выкладки промо-предложений Fresh-категорий для каждого магазина за счёт формирования презентационного запаса».

По её словам, в рамках нового подхода «Лента» подбирает промо-предложения для выкладки, учитывая потребности покупателя, что соответствует стратегическим задачам компании.

Проект реализован во всех магазинах «Ленты». Ранее компания внедрила аналогичную систему автоматизированного управления промо-выкладкой товаров для бакалейных категорий (Dry food).

Напомним, что международная компания Accenture предоставляет широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. Компания представлена в 120 странах мира и насчитывает более 624 тыс. сотрудников.

www.retail-loyalty.org




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Насколько подорожает алкоголь в начале года

Сегодня, 14:42

Эксперт спрогнозировал подорожание ряда товаров к Новому году до 7%

6-12-2021, 11:48

В Кремле высказались о высокой инфляции в России

2-12-2021, 15:00

Набиуллина выразила обеспокоенность уровнем инфляции в России

2-12-2021, 12:30

Тенденции

Титов предупредил о серьезных последствиях поддлки цифровой подписи

Вчера, 17:02

Путин утвердил увеличение МРОТ в 2022 году до 13 890 рублей

Вчера, 08:00

Эксперты рассказали, какой малый бизнес демонстрирует наибольший рост выручки

6-12-2021, 13:50

РЭО рекомендовал отказаться от пластиковой упаковки для овощей и фруктов

3-12-2021, 13:30

Технологии

Еда нового типа ищет инвесторов. Рекордный рост цен на продукты требует технореволюции в их производстве

3-12-2021, 16:11

В магазинах сетей «Красный Яр» и «Батон» установлено более 60 касс самообслуживания

3-12-2021, 11:00

Carrefour открывает в Париже магазин, в котором можно купить продукты за 10 секунд

26-11-2021, 15:03

«Перекресток»: VR-технологии для обучения сотрудников полностью окупились

23-11-2021, 11:47








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть