Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Магнит» персонализирует работу с покупателями с помощью ИИ

«Магнит» персонализирует работу с покупателями с помощью ИИ

Опубликовано: 14-12-2021, 10:30            Просмотров: 418

«Магнит» объявил о начале внедрения индивидуальных промопредложений для покупателей.

С помощью детально подобранных алгоритмов с использованием искусственного интеллекта ритейлер будет работать с тысячами микросегментов аудитории и предоставлять им максимально релевантные акции в разных каналах коммуникации. Внедрение инструментов CVM (Customer Value Management — управление потребительской ценностью) запланировано на 2022 г.

С запуском новых инструментов CVM «Магнит» полностью трансформирует механику формирования персональных промопредложений и перейдет от ручного управления сегментными промокампаниями на автоматизированную систему. Сейчас компания актуализирует бизнес-процессы для полноценного запуска в 2022 г. Проект реализуется совместно с компанией Boston Consulting Group (BCG).

Гиперперсонализированные промопредложения будут создаваться на основе массива данных программы лояльности «Магнита». На конец 3 квартала 2021 г. в ней насчитывалось почти 55 млн держателей карт лояльности, доля покупок с использованием карт превышает 65% в продажах.

В настоящий момент единые предложения формируются для сегмента, охватывающего от 100 000 покупателей, при этом загрузка, создание сообщений и аналитика происходят во многом вручную. Новая система будет автоматически определять сегменты аудитории на основе сотен параметров за весь период взаимодействия с клиентом, автоматически создавать предложения для самых разных по численности групп, вплоть до индивидуального клиента, проводить ежедневную оценку эффективности. Динамическая сегментация позволит создавать предложения под каждую кампанию. Самообучающиеся алгоритмы в нужное время подберут для покупателей оптимальные механики (наиболее релевантные продукты, скидки, купоны, бонусы) в разных каналах коммуникации, в т. ч. мобильное приложение, push-уведомления, смс-рассылка и других.

Для запуска CVM в «Магните» создаются три продуктовые команды из специалистов по анализу данных и Big Data, маркетологов, экспертов коммерческой функции. Работа основана на принципах agile: гибких методах взаимодействия, позволяющих оперативно корректировать процессы. Компания планирует активно сотрудничать с поставщиками по созданию персонализированных предложений, совместно поддерживать их промо и повышать продажи товаров.

www.Retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Минсельхоз допустил возможность повышения цен на напитки

Вчера, 11:36

Минсельхоз не видит причин для сильного подорожания хлеба в России

26-01-2022, 09:30

Минпромторг, ФАС и Минфин считают преждевременным введение минимальной розничной цены на пиво

25-01-2022, 17:47

Абрамченко поручила проработать дополнительные меры для недопущения роста цен на "молочку"

25-01-2022, 10:00

Тенденции

В России появился экологический стандарт для магазинов

Вчера, 17:00

Россельхознадзор предложил передать Минсельхозу функции по ограничению ввоза продукции АПК

Вчера, 14:43

В Рыбном союзе объяснили, почему россияне перестали есть морепродукты

27-01-2022, 17:47

Romir: годовая динамика индекса-дефлятора FMCG

25-01-2022, 14:30

Технологии

Программы машинного обучения помогают найти идеальные ингредиенты при создании блюд

27-01-2022, 17:44

«Лента» автоматизировала процесс печати ценников

26-01-2022, 14:02

Один из крупнейших мировых ритейлеров запускает магазины без касс

21-01-2022, 15:30

«Пятерочка» пилотирует планограммы в дополненной реальности

19-01-2022, 12:20








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть