Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Сеть «О’Кей» внедрила технологию голосового отбора в распределительных центрахОпубликовано: 8-02-2022, 13:21 Просмотров: 667 Российская продовольственная торговая сеть «O’Кей» внедрила в распределительных центрах (РЦ) технологию голосового отбора Honeywell. Решение адаптировано и внедрено компаниями «Голосовые Решения» и ГК «КОРУС Консалтинг» и позволило ретейлеру увеличить производительность сотрудников распределительных центров и улучшить скорость комплектации на разных товарных группах. В результате успешного пилотного проекта, запущенного на московских складах сети «О’Кей, технология голосового отбора Honeywell была масштабирована и сегодня функционирует во всех РЦ компании: РЦ «Литвиново Драй», РЦ «Север», РЦ «Петро-Славянка» и РЦ «Шушары». Проект реализовали в рекордно короткий срок – с момента согласования функциональных требований до запуска прошло всего два месяца. По итогам первых 3 месяцев производительность сотрудников распределительных центров увеличилась в среднем на 12%. В настоящее время технология применяется для отбора 90% наименований товаров. Компания рассматривает возможность подключения технологии для всех товарных групп, включая маркированные товары. Реализованное решение учитывает особенности обработки широкого ассортимента номенклатурных позиций распределительного центра, включая маркированный, ветеринарный и тарно-весовые товары, а также единицы отбора переменной вложенности. Отличительной особенностью голосовой технологии служит низкий порог включения в процесс новых пользователей. Качественно разработанная методика обучения и инструкции позволяют оперативно приступить к работе всем вновь прибывшим комплектовщикам. Гибкая система локализации исключает языковые барьеры использования Pick by Voice: обеспечена возможность работы не только на русском, но и на узбекском, и таджикском языках, а технология способна распознавать индивидуальное произношение каждого работника склада. «В поиске новых способов оптимизации логистических процессов команда сети “О’Кей” в 2021 году провела исследование рынка голосовых технологий, позволяющих повысить эффективность складской комплектации, минимизировать количество ошибок на складах и увеличить производительность персонала, – отметил директор по логистике ГК «О’Кей» Игорь Шацкий. – По итогам сравнения голосовых решений была выбрана технология Honeywell (партнёр по внедрению компания “Голосовые Решения”, интеграция со стороны WMS Manhattan SCALE – “КОРУС Консалтинг”)». По его словам, это решение показало очень высокое качество распознавания и производительность, и дало возможность построения рабочих процессов на складах по принципу «свободных глаз и рук». «Компания много лет активно инвестирует в развитие ИТ-инфраструктуры, и широкое применение новых технологичных решений позволяет компании эффективно конкурировать на рынке», – отметил Игорь Шацкий. Напомним, что в ГК «О’Кей» на 31 декабря 2021 года входило 230 магазинов в России (78 гипермаркетов и 152 дискаунтера) общей торговой площадью 625 572 кв. м. Группа открыла свой первый гипермаркет в 2002 году в Санкт-Петербурге и с тех пор демонстрирует уверенный рост. Группой организованы 6 пунктов выдачи онлайн-заказов в Москве и ещё 6 в Санкт-Петербурге. В 2015 году группа запустила сеть дискаунтеров «Да!». Группа управляет 5 распределительными центрами на территории России: тремя в Москве и двумя в Санкт-Петербурге. В группе работает более 20 тыс. сотрудников. В 2020 году выручка достигла 174,3 млрд рублей, а EBITDA — 14,8 млрд рублей. Акционерная структура ГК «О`Кей»: Nisemax Co Ltd — 43,20%, GSU Ltd — 30,03%, акции в свободном обращении — 26,77%. |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейлаПасхальные угощения подорожали на треть за три года 22-04-2024, 15:32 |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
Вчера, 15:18
Весь параллельный импорт предложили маркировать
Вчера, 12:01
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: