Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Сеть «О’Кей» внедрила технологию голосового отбора в распределительных центрах

Сеть «О’Кей» внедрила технологию голосового отбора в распределительных центрах

Опубликовано: 8-02-2022, 13:21            Просмотров: 655

Российская продовольственная торговая сеть «O’Кей» внедрила в распределительных центрах (РЦ) технологию голосового отбора Honeywell.

Решение адаптировано и внедрено компаниями «Голосовые Решения» и ГК «КОРУС Консалтинг» и позволило ретейлеру увеличить производительность сотрудников распределительных центров и улучшить скорость комплектации на разных товарных группах.

В результате успешного пилотного проекта, запущенного на московских складах сети «О’Кей, технология голосового отбора Honeywell была масштабирована и сегодня функционирует во всех РЦ компании: РЦ «Литвиново Драй», РЦ «Север», РЦ «Петро-Славянка» и РЦ «Шушары».

Проект реализовали в рекордно короткий срок – с момента согласования функциональных требований до запуска прошло всего два месяца. По итогам первых 3 месяцев производительность сотрудников распределительных центров увеличилась в среднем на 12%.

В настоящее время технология применяется для отбора 90% наименований товаров. Компания рассматривает возможность подключения технологии для всех товарных групп, включая маркированные товары.

Реализованное решение учитывает особенности обработки широкого ассортимента номенклатурных позиций распределительного центра, включая маркированный, ветеринарный и тарно-весовые товары, а также единицы отбора переменной вложенности. Отличительной особенностью голосовой технологии служит низкий порог включения в процесс новых пользователей.

Качественно разработанная методика обучения и инструкции позволяют оперативно приступить к работе всем вновь прибывшим комплектовщикам. Гибкая система локализации исключает языковые барьеры использования Pick by Voice: обеспечена возможность работы не только на русском, но и на узбекском, и таджикском языках, а технология способна распознавать индивидуальное произношение каждого работника склада.

«В поиске новых способов оптимизации логистических процессов команда сети “О’Кей” в 2021 году провела исследование рынка голосовых технологий, позволяющих повысить эффективность складской комплектации, минимизировать количество ошибок на складах и увеличить производительность персонала, – отметил директор по логистике ГК «О’Кей» Игорь Шацкий. – По итогам сравнения голосовых решений была выбрана технология Honeywell (партнёр по внедрению компания “Голосовые Решения”, интеграция со стороны WMS Manhattan SCALE – “КОРУС Консалтинг”)».

По его словам, это решение показало очень высокое качество распознавания и производительность, и дало возможность построения рабочих процессов на складах по принципу «свободных глаз и рук».

«Компания много лет активно инвестирует в развитие ИТ-инфраструктуры, и широкое применение новых технологичных решений позволяет компании эффективно конкурировать на рынке», – отметил Игорь Шацкий.

Напомним, что в ГК «О’Кей» на 31 декабря 2021 года входило 230 магазинов в России (78 гипермаркетов и 152 дискаунтера) общей торговой площадью 625 572 кв. м. Группа открыла свой первый гипермаркет в 2002 году в Санкт-Петербурге и с тех пор демонстрирует уверенный рост. Группой организованы 6 пунктов выдачи онлайн-заказов в Москве и ещё 6 в Санкт-Петербурге. В 2015 году группа запустила сеть дискаунтеров «Да!». Группа управляет 5 распределительными центрами на территории России: тремя в Москве и двумя в Санкт-Петербурге. В группе работает более 20 тыс. сотрудников. В 2020 году выручка достигла 174,3 млрд рублей, а EBITDA — 14,8 млрд рублей. Акционерная структура ГК «О`Кей»: Nisemax Co Ltd — 43,20%, GSU Ltd — 30,03%, акции в свободном обращении — 26,77%.

www.retail-loyalty.org




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Володин: РФ сможет добывать больше рыбы после денонсации соглашения с Британией

Вчера, 11:26

Ткачев предложил ограничить долю импортных вин в торговле РФ до 50%

9-02-2024, 16:42

Роскачество: разрешение употреблять продукты до оплаты повысит издержки сетей

8-02-2024, 10:33

Эксперты заявили о преодолении «упаковочного» кризиса в России

8-02-2024, 09:30

Тенденции

По итогам 2024 года в РФ ожидается максимальный объем ввода складской недвижимости

Вчера, 13:09

Производство кондитерских изделий в России выросло на 2,3% в 2023 г.

21-02-2024, 14:17

Эксперты заявили о восстановлении рынка повседневных товаров в России

20-02-2024, 15:32

Производители товаров смогут применять понижающие коэффициенты к нормативу утилизации отходов

19-02-2024, 15:43

Технологии

IKEA «наняла» дроны на круглосуточную работу без выходных

Вчера, 15:18

В магазинах Москвы появились мурчащие помощники. ФОТО

21-02-2024, 11:03

Lidl UK испытывает собственную схему возврата бутылок

15-02-2024, 16:31

В России появится свой глутамат натрия

15-02-2024, 12:33








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть