Минпромторг: оборот молочной продукции из неподтвержденного сырья снизился почти втрое
1-06-2023, 15:40
Большие данные и нейросети увеличили эффективность «Магнита»Опубликовано: 15-02-2022, 15:00 Просмотров: 1 588 Сеть «Магнит» сообщила о том, что в 2021 году реализация проектов прогнозирования промо и мониторинга доступности товаров на полках с использованием Big Data и искусственного интеллекта позволили компании увеличить показатель EBITDA на 1,5 млрд рублей. В 2022 году ритейлер планирует расширить масштаб проектов и получить не менее 2,5 млрд рублей дополнительного эффекта на уровне EBITDA. В компании реализуется пул проектов с использованием машинного обучения и нейронных сетей. Собственная система анализа промоакций на основе большого количества параметров позволяет рассчитать, сколько товаров должно продаваться в торговых точках с дисконтом, и, как следствие, минимизировать потенциальные потери или недостаток продукции на полке. После внедрения элементов искусственного интеллекта точность прогнозирования повысилась на 2,4% и стала выше среднего показателя по индустрии. Также «Магнит» использует машинное обучение и нейросети для оценки эффективности промокампаний. Компания создала технологию детального анализа прошедших промоактивностей, результаты которого учитываются в планировании промо акций. Сейчас специалисты ритейлера создают новые алгоритмы на базе нейронных сетей, которые позволят с высокой точностью прогнозировать эффективность будущих промоактивностей исходя из множества параметров (тип скидки, глубина скидки, ассортимент, и пр.) и проводить оптимальную промокампанию. Кроме того, в 2022 году планируется начать использовать машинное обучение для создания персонализированных промопредложений в реальном времени, первая версия сегментации покупателей уже внедрена. За счет использования больших данных компания повышает и уровень доступности товара в магазинах. В 2021 году «Магнит» внедрил в 9 500 торговых точек у дома систему анализа наличия товаров всех категорий на полках (On-Shelf Availability). Data-центр компании в онлайн-режиме анализирует продажи и посылает сигналы администраторам объектов на мобильный телефон, если необходимо правильно выставить товары, пополнить стеллажи и т. д. Аналитики отмечают повышение эффективности продаж за счет использования системы. В перспективе она будет работать полностью на облачной платформе что позволит оптимизировать операционные затраты и повысить гибкость. В 2022 году технологию планируется масштабировать на всю сеть, в том числе в формате «Магнит Косметик». Для дальнейшего развития искусственного интеллекта «Магнит» одним из первых в российском ритейле перейдет в публичное облако и развернет масштабное «озеро данных» (Data Lake, хранилище огромного объема информации). Это позволит быть более гибкими в решении задач продвинутой аналитики, а также хранить практически неограниченный объем данных, повысить гибкость и скорость анализа, облегчить работу с информацией при одновременном снижении затрат. |
АктуальноФАС заявила о необходимости распространить параллельный импорт на все категории товаров 17-05-2023, 13:31 Мантуров сообщил, что механизм параллельного импорта планируют продлить на 2024 год 16-05-2023, 10:30 МненияМинпромторг: оборот молочной продукции из неподтвержденного сырья снизился почти втрое 1-06-2023, 15:40 ФАС оценила продовольственную ситацию в России 24-05-2023, 13:57 Минтруду предложили ввести шестидневную рабочую неделю 22-05-2023, 14:00 Новости ритейлаРосстат: Помидоры в России с 30 мая по 5 июня подешевели на 8,7% 7-06-2023, 20:44 |
Минпромторг: оборот молочной продукции из неподтвержденного сырья снизился почти втрое
1-06-2023, 15:40
ФАС оценила продовольственную ситацию в России
24-05-2023, 13:57
Минтруду предложили ввести шестидневную рабочую неделю
22-05-2023, 14:00
"Руспродсоюз" выступил за сохранение сетки для упаковки овощей и фруктов
28-04-2023, 16:27
На рынке FCMG растет количество СТМ
Вчера, 13:33
Влияние дискаунтеров и СТМ на форматы упаковки
7-06-2023, 16:00
Региональному рынку складской недвижимости не хватает объемов
7-06-2023, 14:37
Упаковочный рынок в настоящее время стабилизировался
6-06-2023, 12:36
Почему маркетплейсы стали лидерами в производстве роботов
5-06-2023, 11:10
Иван Федяков, INFOLine: «Ждем революцию в ритейле, связанную с искусственным интеллектом»
2-06-2023, 16:48
«Почта России» протестирует дронопорты-почтоматы
2-06-2023, 15:49
Купить с лица: «Сбер» массово внедрит оплату по биометрии в магазинах
2-06-2023, 13:36
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: