Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
«Азбука вкуса» внедрила систему умного ценообразованияОпубликовано: 17-02-2022, 17:32 Просмотров: 1 943 Система помогает предсказывать покупательский спрос на отдельные группы товаров в режиме реального времени, опираясь на большие данные. Розничная сеть «Азбука вкуса» начала использовать математический аппарат data science в ценообразовании, разработанный международной компанией GoalProfit. Модель ориентируется на такие драйверы спроса, как сезонность, промо-активность, уровни запасов, эластичность спроса по цене, ротация ассортимента и другие. При этом система учитывает затраты на переоценку магазина, более 40 правил ценообразования и данные о конкурентах. Для создания платформы использовали более 10 млрд записей данных за 2 года, включая данные о товарах, магазинах, ценах, запасах и ассортиментах. Проект с GoalProfit стартовал в январе 2021 года, а в ноябре его начали распространять на все магазины сети. Эксперты «Азбуки вкуса» совместно с GoalProfit разрабатывали систему и тестировали гипотезы. Цель «Азбуки вкуса» — автоматизировать формирование цен и перейти на принятие решений на основе данных, потому что скорость изменения цен на рынке, а также постоянные колебания покупательского спроса требуют перехода на более динамическое и дифференцированное ценообразование. Умный подход к ценообразованию позволяет сдерживать инфляцию и сохранять доступность продуктов для покупателей, не теряя при этом в продажах. Помимо рекомендаций по изменению цены, платформа предлагает быстрый доступ к финансовым данным за несколько лет, интерфейс с возможностью формировать отчётность, модель прогнозирования спроса на основе исторических данных продаж, бизнес-процесс согласования цен между отделами, а также симулятор разных стратегий ценообразования. Платформа проста в использовании и способна гибко подстраивается под пользователей без длительных циклов на разработку. «Мы выбрали GoalProfit как наиболее быстрое и гибкое решение для ценообразования и продуктовой аналитики, — рассказал президент торговой сети «Азбука вкуса» Денис Сологуб. — Это позволило нам выстроить собственный эффективный процесс с учётом уникальной, ориентированной на клиента, бизнес-модели “Азбуки вкуса”». |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейла |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
В России выросло производство шоколада
16-04-2024, 13:01
Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет
16-04-2024, 10:10
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: