Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Азбука вкуса» внедрила систему умного ценообразования

«Азбука вкуса» внедрила систему умного ценообразования

Опубликовано: 17-02-2022, 17:32            Просмотров: 1 943

Система помогает предсказывать покупательский спрос на отдельные группы товаров в режиме реального времени, опираясь на большие данные.

Розничная сеть «Азбука вкуса» начала использовать математический аппарат data science в ценообразовании, разработанный международной компанией GoalProfit. Модель ориентируется на такие драйверы спроса, как сезонность, промо-активность, уровни запасов, эластичность спроса по цене, ротация ассортимента и другие.

При этом система учитывает затраты на переоценку магазина, более 40 правил ценообразования и данные о конкурентах. Для создания платформы использовали более 10 млрд записей данных за 2 года, включая данные о товарах, магазинах, ценах, запасах и ассортиментах.

Проект с GoalProfit стартовал в январе 2021 года, а в ноябре его начали распространять на все магазины сети. Эксперты «Азбуки вкуса» совместно с GoalProfit разрабатывали систему и тестировали гипотезы.

Цель «Азбуки вкуса» — автоматизировать формирование цен и перейти на принятие решений на основе данных, потому что скорость изменения цен на рынке, а также постоянные колебания покупательского спроса требуют перехода на более динамическое и дифференцированное ценообразование.

Умный подход к ценообразованию позволяет сдерживать инфляцию и сохранять доступность продуктов для покупателей, не теряя при этом в продажах.

Помимо рекомендаций по изменению цены, платформа предлагает быстрый доступ к финансовым данным за несколько лет, интерфейс с возможностью формировать отчётность, модель прогнозирования спроса на основе исторических данных продаж, бизнес-процесс согласования цен между отделами, а также симулятор разных стратегий ценообразования. Платформа проста в использовании и способна гибко подстраивается под пользователей без длительных циклов на разработку.

«Мы выбрали GoalProfit как наиболее быстрое и гибкое решение для ценообразования и продуктовой аналитики, — рассказал президент торговой сети «Азбука вкуса» Денис Сологуб. — Это позволило нам выстроить собственный эффективный процесс с учётом уникальной, ориентированной на клиента, бизнес-модели “Азбуки вкуса”».

www.retail-loyalty.org




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть