Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Азбука вкуса» внедряет дифференцированное ценообразование с GlowByte

«Азбука вкуса» внедряет дифференцированное ценообразование с GlowByte

Опубликовано: 30-03-2022, 15:35            Просмотров: 422

Розничная сеть «Азбука вкуса» совместно с компанией GlowByte начала тестовый проект по кластеризации магазинов для регулярного ценообразования.

Как сообщили в компании, тестирование продлится 2 месяца, по результатам будет принято решение о расширении кластеризации на всю торговую сеть.

В 2021 году «Азбука вкуса» работала над автоматизацией ценообразования, и совместный проект с GlowByte станет следующим шагом в рамках стратегического развития торговой сети.

За последние полтора года произошли значимые изменения в поведении потребителей, покупательских привычек и динамики каналов продаж. Понимание тенденций рынка и шаблонов поведения покупателей, которое было у ретейлеров до пандемии, вероятно, сейчас менее точное.

Компании, которые инвестируют в усиление своих аналитических возможностей за счёт внедрения инструментов поддержки принятия решений на основе больших данных, смогут эффективно встроиться в новый рыночный контекст и адаптироваться к постоянно меняющимся условиям.

Кластеризация магазинов на базе анализа локальных особенностей спроса и степени конкурентного окружения позволит «Азбуке вкуса» реализовать стратегию ценовой дифференциации и устанавливать ценовую политику в конкретном магазине в зависимости от потребительских предпочтений и особенностей трафика.

Использование аналитической модели кластеризации магазинов позволит «Азбуке вкуса» прозрачно встроиться в процесс регулярного ценообразования без существенных изменений как в самом процессе, так и в его автоматизации.

www.retail-loyalty.org




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Минпромторг: оборот молочной продукции из неподтвержденного сырья снизился почти втрое

1-06-2023, 15:40

ФАС оценила продовольственную ситацию в России

24-05-2023, 13:57

Минтруду предложили ввести шестидневную рабочую неделю

22-05-2023, 14:00

"Руспродсоюз" выступил за сохранение сетки для упаковки овощей и фруктов

28-04-2023, 16:27

Тенденции

На рынке FCMG растет количество СТМ

Вчера, 13:33

Влияние дискаунтеров и СТМ на форматы упаковки

7-06-2023, 16:00

Региональному рынку складской недвижимости не хватает объемов

7-06-2023, 14:37

Упаковочный рынок в настоящее время стабилизировался

6-06-2023, 12:36

Технологии

Почему маркетплейсы стали лидерами в производстве роботов

5-06-2023, 11:10

Иван Федяков, INFOLine: «Ждем революцию в ритейле, связанную с искусственным интеллектом»

2-06-2023, 16:48

«Почта России» протестирует дронопорты-почтоматы

2-06-2023, 15:49

Купить с лица: «Сбер» массово внедрит оплату по биометрии в магазинах

2-06-2023, 13:36








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть