Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Азбука вкуса» внедряет дифференцированное ценообразование с GlowByte

«Азбука вкуса» внедряет дифференцированное ценообразование с GlowByte

Опубликовано: 30-03-2022, 15:35            Просмотров: 532

Розничная сеть «Азбука вкуса» совместно с компанией GlowByte начала тестовый проект по кластеризации магазинов для регулярного ценообразования.

Как сообщили в компании, тестирование продлится 2 месяца, по результатам будет принято решение о расширении кластеризации на всю торговую сеть.

В 2021 году «Азбука вкуса» работала над автоматизацией ценообразования, и совместный проект с GlowByte станет следующим шагом в рамках стратегического развития торговой сети.

За последние полтора года произошли значимые изменения в поведении потребителей, покупательских привычек и динамики каналов продаж. Понимание тенденций рынка и шаблонов поведения покупателей, которое было у ретейлеров до пандемии, вероятно, сейчас менее точное.

Компании, которые инвестируют в усиление своих аналитических возможностей за счёт внедрения инструментов поддержки принятия решений на основе больших данных, смогут эффективно встроиться в новый рыночный контекст и адаптироваться к постоянно меняющимся условиям.

Кластеризация магазинов на базе анализа локальных особенностей спроса и степени конкурентного окружения позволит «Азбуке вкуса» реализовать стратегию ценовой дифференциации и устанавливать ценовую политику в конкретном магазине в зависимости от потребительских предпочтений и особенностей трафика.

Использование аналитической модели кластеризации магазинов позволит «Азбуке вкуса» прозрачно встроиться в процесс регулярного ценообразования без существенных изменений как в самом процессе, так и в его автоматизации.

www.retail-loyalty.org




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина

7-11-2024, 15:06

В Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России

30-10-2024, 14:56

В Минсельхозе сообщили, что рынок РФ в полной мере обеспечен сливочным маслом

22-10-2024, 15:47

ФАС назвала аномально высокой наценку на хлеб в торговых сетях

15-10-2024, 16:09

Тенденции

Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона

17-11-2024, 15:54

Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году

16-11-2024, 16:00

РОМИР о потребительских трендах в России

15-11-2024, 17:36

Эксперты Россельхозбанка проанализировали рынок овощей и фруктов

11-11-2024, 17:17

Технологии

Как ритейлеры адаптируются к меняющимся ожиданиям цифровых потребителей?

17-11-2024, 16:02

Роскачество внедряет стратегии цифровой трансформации бизнеса в России

13-11-2024, 14:00

Многоканальная розничная торговля — путь к прибыли

10-11-2024, 14:22

Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов

6-11-2024, 20:05








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть