Минпромторг: оборот молочной продукции из неподтвержденного сырья снизился почти втрое
1-06-2023, 15:40
«Азбука вкуса» внедряет дифференцированное ценообразование с GlowByteОпубликовано: 30-03-2022, 15:35 Просмотров: 422 Розничная сеть «Азбука вкуса» совместно с компанией GlowByte начала тестовый проект по кластеризации магазинов для регулярного ценообразования. Как сообщили в компании, тестирование продлится 2 месяца, по результатам будет принято решение о расширении кластеризации на всю торговую сеть. В 2021 году «Азбука вкуса» работала над автоматизацией ценообразования, и совместный проект с GlowByte станет следующим шагом в рамках стратегического развития торговой сети. За последние полтора года произошли значимые изменения в поведении потребителей, покупательских привычек и динамики каналов продаж. Понимание тенденций рынка и шаблонов поведения покупателей, которое было у ретейлеров до пандемии, вероятно, сейчас менее точное. Компании, которые инвестируют в усиление своих аналитических возможностей за счёт внедрения инструментов поддержки принятия решений на основе больших данных, смогут эффективно встроиться в новый рыночный контекст и адаптироваться к постоянно меняющимся условиям. Кластеризация магазинов на базе анализа локальных особенностей спроса и степени конкурентного окружения позволит «Азбуке вкуса» реализовать стратегию ценовой дифференциации и устанавливать ценовую политику в конкретном магазине в зависимости от потребительских предпочтений и особенностей трафика. Использование аналитической модели кластеризации магазинов позволит «Азбуке вкуса» прозрачно встроиться в процесс регулярного ценообразования без существенных изменений как в самом процессе, так и в его автоматизации. |
АктуальноФАС заявила о необходимости распространить параллельный импорт на все категории товаров 17-05-2023, 13:31 Мантуров сообщил, что механизм параллельного импорта планируют продлить на 2024 год 16-05-2023, 10:30 МненияМинпромторг: оборот молочной продукции из неподтвержденного сырья снизился почти втрое 1-06-2023, 15:40 ФАС оценила продовольственную ситацию в России 24-05-2023, 13:57 Минтруду предложили ввести шестидневную рабочую неделю 22-05-2023, 14:00 Новости ритейлаРосстат: Помидоры в России с 30 мая по 5 июня подешевели на 8,7% 7-06-2023, 20:44 |
Минпромторг: оборот молочной продукции из неподтвержденного сырья снизился почти втрое
1-06-2023, 15:40
ФАС оценила продовольственную ситацию в России
24-05-2023, 13:57
Минтруду предложили ввести шестидневную рабочую неделю
22-05-2023, 14:00
"Руспродсоюз" выступил за сохранение сетки для упаковки овощей и фруктов
28-04-2023, 16:27
На рынке FCMG растет количество СТМ
Вчера, 13:33
Влияние дискаунтеров и СТМ на форматы упаковки
7-06-2023, 16:00
Региональному рынку складской недвижимости не хватает объемов
7-06-2023, 14:37
Упаковочный рынок в настоящее время стабилизировался
6-06-2023, 12:36
Почему маркетплейсы стали лидерами в производстве роботов
5-06-2023, 11:10
Иван Федяков, INFOLine: «Ждем революцию в ритейле, связанную с искусственным интеллектом»
2-06-2023, 16:48
«Почта России» протестирует дронопорты-почтоматы
2-06-2023, 15:49
Купить с лица: «Сбер» массово внедрит оплату по биометрии в магазинах
2-06-2023, 13:36
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: