Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Азбука вкуса» внедряет дифференцированное ценообразование с GlowByte

«Азбука вкуса» внедряет дифференцированное ценообразование с GlowByte

Опубликовано: 30-03-2022, 15:35            Просмотров: 483

Розничная сеть «Азбука вкуса» совместно с компанией GlowByte начала тестовый проект по кластеризации магазинов для регулярного ценообразования.

Как сообщили в компании, тестирование продлится 2 месяца, по результатам будет принято решение о расширении кластеризации на всю торговую сеть.

В 2021 году «Азбука вкуса» работала над автоматизацией ценообразования, и совместный проект с GlowByte станет следующим шагом в рамках стратегического развития торговой сети.

За последние полтора года произошли значимые изменения в поведении потребителей, покупательских привычек и динамики каналов продаж. Понимание тенденций рынка и шаблонов поведения покупателей, которое было у ретейлеров до пандемии, вероятно, сейчас менее точное.

Компании, которые инвестируют в усиление своих аналитических возможностей за счёт внедрения инструментов поддержки принятия решений на основе больших данных, смогут эффективно встроиться в новый рыночный контекст и адаптироваться к постоянно меняющимся условиям.

Кластеризация магазинов на базе анализа локальных особенностей спроса и степени конкурентного окружения позволит «Азбуке вкуса» реализовать стратегию ценовой дифференциации и устанавливать ценовую политику в конкретном магазине в зависимости от потребительских предпочтений и особенностей трафика.

Использование аналитической модели кластеризации магазинов позволит «Азбуке вкуса» прозрачно встроиться в процесс регулярного ценообразования без существенных изменений как в самом процессе, так и в его автоматизации.

www.retail-loyalty.org




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16%

Вчера, 16:24

В России выросли продажи замороженной пиццы

Вчера, 12:28

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

Технологии

Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции

25-04-2024, 16:04

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть