Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Перекрёсток» выделяет на полке товары с высоким рейтингом

«Перекрёсток» выделяет на полке товары с высоким рейтингом

Опубликовано: 11-04-2022, 14:00            Просмотров: 877

Цель проекта заключается в повышении лояльности покупателей и облегчении выбора клиентов во время покупки.

Торговая сеть «Перекрёсток» будет размещать рейтинг товара на ценниках в 43 московских супермаркетах, проект продлится до 14 мая 2022 года. В рамках кампании на ценниках отмечены товары, которые получили наиболее высокие оценки покупателей в мобильном приложении «Перекрёстка» (со средним баллом 4,9).

В проекте участвуют все товары, кроме замороженной продукции и группы товаров ФРОВ (фрукты, овощи, зелень).

«Реализуя данный проект, мы хотим облегчить выбор клиента, если он сомневается или хочет быстро сориентироваться у полки с большим ассортиментом, — рассказала руководитель отдела по обратной связи торговой сети «Перекрёсток» Олеся Бугременко. — Безусловно, таким навигатором может стать хорошая оценка или комментарий от тех, кто ранее уже пробовал продукцию и оставил свой отзыв в мобильном приложении».

По её словам, проект позволит не только сократить время совершения покупок, но и поможет вовлечь больше покупателей в процесс оценки, чтобы сделать сервис ещё лучше.

www.retail-loyalty.org




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

«Опора России» попросила Госдуму отказаться от создания реестра продавцов пива

Вчера, 10:40

Мишустин заявил о рекордном урожае

2-10-2024, 16:57

ЦБ предложил установить универсальный QR-код на кассах магазинов

26-09-2024, 19:01

Решетников заявил о замедлении инфляции в РФ после пика роста в июле

24-09-2024, 17:18

Тенденции

Россия за девять месяцев увеличила производство шампанского почти на 28%

Вчера, 17:07

NielsenIQ: Опыт покупки сильно влияет на репертуар торговых сетей, к которым становятся лояльны потребители

4-10-2024, 16:30

РОМИР: Россияне перешли на продукты из маркетплейсов: онлайн-ритейл завоевывает FMCG-сегмент

4-10-2024, 16:05

В России вырос трафик в ресторанах и барах

3-10-2024, 12:15

Технологии

Австрийский стартап Revo Foods открыл самую большую в мире фабрику пищевой 3D-печати

4-10-2024, 19:11

Х5 нарастит количество роботов в доставке и магазинах

4-10-2024, 17:50

В ресторанах «Вкусно — и точка» появятся роботы

1-10-2024, 11:11

Единственный беспилотный магазин Aldi не прошел тестовый режим

29-09-2024, 16:39








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть