«Опора России» попросила Госдуму отказаться от создания реестра продавцов пива
Вчера, 10:40
«Перекрёсток» выделяет на полке товары с высоким рейтингомОпубликовано: 11-04-2022, 14:00 Просмотров: 877 Цель проекта заключается в повышении лояльности покупателей и облегчении выбора клиентов во время покупки. Торговая сеть «Перекрёсток» будет размещать рейтинг товара на ценниках в 43 московских супермаркетах, проект продлится до 14 мая 2022 года. В рамках кампании на ценниках отмечены товары, которые получили наиболее высокие оценки покупателей в мобильном приложении «Перекрёстка» (со средним баллом 4,9). В проекте участвуют все товары, кроме замороженной продукции и группы товаров ФРОВ (фрукты, овощи, зелень). «Реализуя данный проект, мы хотим облегчить выбор клиента, если он сомневается или хочет быстро сориентироваться у полки с большим ассортиментом, — рассказала руководитель отдела по обратной связи торговой сети «Перекрёсток» Олеся Бугременко. — Безусловно, таким навигатором может стать хорошая оценка или комментарий от тех, кто ранее уже пробовал продукцию и оставил свой отзыв в мобильном приложении». По её словам, проект позволит не только сократить время совершения покупок, но и поможет вовлечь больше покупателей в процесс оценки, чтобы сделать сервис ещё лучше. |
АктуальноФАС проанализирует ценообразование на социально значимые продукты в 14 федеральных торговых сетях 27-09-2024, 10:51 Госдума одобрила в I чтении введение госпошлины и лицензирование для каждой точки продажи алкоголя 27-09-2024, 09:55 МненияМишустин заявил о рекордном урожае 2-10-2024, 16:57 ЦБ предложил установить универсальный QR-код на кассах магазинов 26-09-2024, 19:01 Новости ритейла |
«Опора России» попросила Госдуму отказаться от создания реестра продавцов пива
Вчера, 10:40
Мишустин заявил о рекордном урожае
2-10-2024, 16:57
ЦБ предложил установить универсальный QR-код на кассах магазинов
26-09-2024, 19:01
Решетников заявил о замедлении инфляции в РФ после пика роста в июле
24-09-2024, 17:18
Россия за девять месяцев увеличила производство шампанского почти на 28%
Вчера, 17:07
NielsenIQ: Опыт покупки сильно влияет на репертуар торговых сетей, к которым становятся лояльны потребители
4-10-2024, 16:30
РОМИР: Россияне перешли на продукты из маркетплейсов: онлайн-ритейл завоевывает FMCG-сегмент
4-10-2024, 16:05
В России вырос трафик в ресторанах и барах
3-10-2024, 12:15
Австрийский стартап Revo Foods открыл самую большую в мире фабрику пищевой 3D-печати
4-10-2024, 19:11
Х5 нарастит количество роботов в доставке и магазинах
4-10-2024, 17:50
В ресторанах «Вкусно — и точка» появятся роботы
1-10-2024, 11:11
Единственный беспилотный магазин Aldi не прошел тестовый режим
29-09-2024, 16:39
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: