Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Lidl Sсhweden выпускает на рынок упаковку из вторичного пластика PCR

Lidl Sсhweden выпускает на рынок упаковку из вторичного пластика PCR

Опубликовано: 31-05-2022, 14:07            Просмотров: 953

Совместно с шведским филиалом немецкой розничной сети Lidl Sсhweden компания Trioworld разработала первую переработанную из потребительских отходов пластиковую пленку, одобренную для упаковки замороженных продуктов. В новой упаковке Lidl Sсhweden выпускает булочки с корицей и кардамоном.

Шведская компания Trioworld разработала многослойную упаковку Loop для пищевых продуктов. Проект был инициирован совместно с RISE и Lidl Future Initiatives (LFI) и направлен на разработку пригодного к вторичной переработке материала для контакта с пищевыми продуктами, содержащего вторичный пластик, переработанный из потребительских отходов (PCR).

Решение Trioworld основано на 5-слойной концепции, которая соответствует всем необходимым испытаниям и моделированию в соответствии с европейскими нормами для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Упаковка изготовлена ​​на 30% из переработанного пластика PCR и на 100% пригодна к вторичной переработке. Ее первое коммерческое использование — упаковочное решение для булочек Lidl Sсhweden с корицей и кардамоном, которые недавно поступили в продажу. «Мы с гордостью можем сказать, что эта инновация делает нас ведущим производителем экологичной гибкой упаковки. Многослойная продукция Trioworld предлагает Lidl упаковочное решение, которое не только полностью пригодно к вторичной переработке, но также состоит на 30% из материала PCR и снижает углеродный след компании», — говорит Эверт Паардекупер (Evert Paardekooper), президент подразделения потребительской упаковки в Trioworld.

Unipack.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина

7-11-2024, 15:06

В Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России

30-10-2024, 14:56

В Минсельхозе сообщили, что рынок РФ в полной мере обеспечен сливочным маслом

22-10-2024, 15:47

ФАС назвала аномально высокой наценку на хлеб в торговых сетях

15-10-2024, 16:09

Тенденции

Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона

17-11-2024, 15:54

Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году

16-11-2024, 16:00

РОМИР о потребительских трендах в России

15-11-2024, 17:36

Эксперты Россельхозбанка проанализировали рынок овощей и фруктов

11-11-2024, 17:17

Технологии

Как ритейлеры адаптируются к меняющимся ожиданиям цифровых потребителей?

17-11-2024, 16:02

Роскачество внедряет стратегии цифровой трансформации бизнеса в России

13-11-2024, 14:00

Многоканальная розничная торговля — путь к прибыли

10-11-2024, 14:22

Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов

6-11-2024, 20:05








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть