Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Lidl Sсhweden выпускает на рынок упаковку из вторичного пластика PCRОпубликовано: 31-05-2022, 14:07 Просмотров: 898 Совместно с шведским филиалом немецкой розничной сети Lidl Sсhweden компания Trioworld разработала первую переработанную из потребительских отходов пластиковую пленку, одобренную для упаковки замороженных продуктов. В новой упаковке Lidl Sсhweden выпускает булочки с корицей и кардамоном. Шведская компания Trioworld разработала многослойную упаковку Loop для пищевых продуктов. Проект был инициирован совместно с RISE и Lidl Future Initiatives (LFI) и направлен на разработку пригодного к вторичной переработке материала для контакта с пищевыми продуктами, содержащего вторичный пластик, переработанный из потребительских отходов (PCR). Решение Trioworld основано на 5-слойной концепции, которая соответствует всем необходимым испытаниям и моделированию в соответствии с европейскими нормами для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Упаковка изготовлена на 30% из переработанного пластика PCR и на 100% пригодна к вторичной переработке. Ее первое коммерческое использование — упаковочное решение для булочек Lidl Sсhweden с корицей и кардамоном, которые недавно поступили в продажу. «Мы с гордостью можем сказать, что эта инновация делает нас ведущим производителем экологичной гибкой упаковки. Многослойная продукция Trioworld предлагает Lidl упаковочное решение, которое не только полностью пригодно к вторичной переработке, но также состоит на 30% из материала PCR и снижает углеродный след компании», — говорит Эверт Паардекупер (Evert Paardekooper), президент подразделения потребительской упаковки в Trioworld. |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейлаПасхальные угощения подорожали на треть за три года 22-04-2024, 15:32 |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
Вчера, 15:18
Весь параллельный импорт предложили маркировать
Вчера, 12:01
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: