Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Магнит» завершил тесты первых промокампаний на базе ИИ

«Магнит» завершил тесты первых промокампаний на базе ИИ

Опубликовано: 8-06-2022, 17:34            Просмотров: 552

Розничная сеть «Магнит» существенно увеличила эффективность индивидуальных покупательских промопредложений за счет запуска инструментов CVM (Customer Value Management — управление потребительской ценностью).

На фоне быстро меняющегося покупательского поведения, сложностей в его предсказании и закупок впрок в марте текущего года компании «Магнит» удалось втрое увеличить показатель ROI (return on investment) от промопредложений за счет использования собственных разработок Machine Learning (ML).

Проект персонализации предложений для клиентов на основе ML стартовал в конце 2021 г., сейчас он полностью реализуется внутренней командой «Магнита». За это время специалисты розничной сети протестировали несколько механик сегментных промокампаний. «Пилоты» были нацелены на увеличение частоты покупок, размера корзины и удержание клиентов. Тестирование проводилась на сегментах покупателей до 500 тысяч человек, а инструментами персонализированных промопредложений стали предоставление экспресс-бонусов, индивидуальных скидок, а также бонусов за покупки выбранной любимой категории. Искусственный интеллект формировал целевые сегменты покупателей для пилотов и оптимальные механики промо. Эффективность пилотных кампаний оказалась сравнимой с традиционными проектами, подготовленными бизнес-аналитиками «Магнита», а показатель ROI — выше в три раза.

В ближайшее время охват покупателей персонализированными предложениями планируется расширить. Для этого «Магнит» использует массив данных собственной программы лояльности: на конец 1 квартала 2022 г. в ней насчитывался 61 млн держателей карт лояльности, доля покупок с использованием карт превышает 65% в продажах. Компания продолжит внедрять искусственный интеллект, чтобы наращивать эффективность промокампаний. Уже сегодня система может автоматически определять сегменты аудитории с учетом сотен параметров, создавать предложения для самых разных по численности групп, вплоть до индивидуального клиента, проводить ежедневную оценку эффективности.

www.Retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Путин заявил о необходимости перейти к более широкому внедрению цифрового рубля

Сегодня, 16:08

АКРА: яйца в России будут дешеветь до сентября

15-07-2024, 12:48

Союз хлебопечения: цены на хлеб могут подняться более чем на 20%

11-07-2024, 11:18

Алиханов заявил, что деятельность маркетплейсов в России требует урегулирования

10-07-2024, 10:27

Тенденции

Рынок FMCG в России демонстрирует рост: аналитика РОМИР

Сегодня, 16:42

Путин заявил о необходимости перейти к более широкому внедрению цифрового рубля

Сегодня, 16:08

В России запустят систему сбора обратной связи от бизнеса. Она начнет работать в 30 регионах

Сегодня, 09:33

Импорт пива в РФ начал увеличиваться впервые за 2 года

15-07-2024, 14:54

Технологии

«Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»

Сегодня, 12:03

Роботы-упаковщики могут стать реальностью

15-07-2024, 11:29

Американская сеть Walmart откроет в США пять автоматизированных РЦ

13-07-2024, 14:04

Fix Price установил более 4 000 касс самообслуживания

10-07-2024, 14:10








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть