Минпромторг: оборот молочной продукции из неподтвержденного сырья снизился почти втрое
1-06-2023, 15:40
«Магнит» завершил тесты первых промокампаний на базе ИИОпубликовано: 8-06-2022, 17:34 Просмотров: 463 Розничная сеть «Магнит» существенно увеличила эффективность индивидуальных покупательских промопредложений за счет запуска инструментов CVM (Customer Value Management — управление потребительской ценностью). На фоне быстро меняющегося покупательского поведения, сложностей в его предсказании и закупок впрок в марте текущего года компании «Магнит» удалось втрое увеличить показатель ROI (return on investment) от промопредложений за счет использования собственных разработок Machine Learning (ML). Проект персонализации предложений для клиентов на основе ML стартовал в конце 2021 г., сейчас он полностью реализуется внутренней командой «Магнита». За это время специалисты розничной сети протестировали несколько механик сегментных промокампаний. «Пилоты» были нацелены на увеличение частоты покупок, размера корзины и удержание клиентов. Тестирование проводилась на сегментах покупателей до 500 тысяч человек, а инструментами персонализированных промопредложений стали предоставление экспресс-бонусов, индивидуальных скидок, а также бонусов за покупки выбранной любимой категории. Искусственный интеллект формировал целевые сегменты покупателей для пилотов и оптимальные механики промо. Эффективность пилотных кампаний оказалась сравнимой с традиционными проектами, подготовленными бизнес-аналитиками «Магнита», а показатель ROI — выше в три раза. В ближайшее время охват покупателей персонализированными предложениями планируется расширить. Для этого «Магнит» использует массив данных собственной программы лояльности: на конец 1 квартала 2022 г. в ней насчитывался 61 млн держателей карт лояльности, доля покупок с использованием карт превышает 65% в продажах. Компания продолжит внедрять искусственный интеллект, чтобы наращивать эффективность промокампаний. Уже сегодня система может автоматически определять сегменты аудитории с учетом сотен параметров, создавать предложения для самых разных по численности групп, вплоть до индивидуального клиента, проводить ежедневную оценку эффективности. |
АктуальноФАС заявила о необходимости распространить параллельный импорт на все категории товаров 17-05-2023, 13:31 Мантуров сообщил, что механизм параллельного импорта планируют продлить на 2024 год 16-05-2023, 10:30 МненияМинпромторг: оборот молочной продукции из неподтвержденного сырья снизился почти втрое 1-06-2023, 15:40 ФАС оценила продовольственную ситацию в России 24-05-2023, 13:57 Минтруду предложили ввести шестидневную рабочую неделю 22-05-2023, 14:00 Новости ритейлаРосстат: Помидоры в России с 30 мая по 5 июня подешевели на 8,7% 7-06-2023, 20:44 |
Минпромторг: оборот молочной продукции из неподтвержденного сырья снизился почти втрое
1-06-2023, 15:40
ФАС оценила продовольственную ситацию в России
24-05-2023, 13:57
Минтруду предложили ввести шестидневную рабочую неделю
22-05-2023, 14:00
"Руспродсоюз" выступил за сохранение сетки для упаковки овощей и фруктов
28-04-2023, 16:27
На рынке FCMG растет количество СТМ
Вчера, 13:33
Влияние дискаунтеров и СТМ на форматы упаковки
7-06-2023, 16:00
Региональному рынку складской недвижимости не хватает объемов
7-06-2023, 14:37
Упаковочный рынок в настоящее время стабилизировался
6-06-2023, 12:36
Почему маркетплейсы стали лидерами в производстве роботов
5-06-2023, 11:10
Иван Федяков, INFOLine: «Ждем революцию в ритейле, связанную с искусственным интеллектом»
2-06-2023, 16:48
«Почта России» протестирует дронопорты-почтоматы
2-06-2023, 15:49
Купить с лица: «Сбер» массово внедрит оплату по биометрии в магазинах
2-06-2023, 13:36
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: