Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Магнит» тестирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

«Магнит» тестирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

Опубликовано: 1-07-2022, 13:35            Просмотров: 900

Розничная сеть «Магнит» пилотирует в 14 магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде индивидуальный подбор косметики по уходу за кожей лица.

Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица. Искусственный интеллект обработает снимок и подберет индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики. Сейчас в системе три ценовые категории различной продукции, в том числе собственные бренды розничной сети: корейская косметика KuMiHo и натуральная косметика Stellary Skin Studio. Персональные данные клиентов защищены с помощью одного из крупнейших российских провайдеров облачного хранения информации.

«Мы нацелены на предоставление лучшего покупательского опыта в наших магазинах. Персонализированные сервисы — один из инструментов, который может помочь посетителям определиться в многообразии ассортимента, узнать больше о состоянии кожи и сэкономить время на поиск нужных средств. Мы оценим, насколько такой сервис интересен и актуален для покупателей, тестирование будет идти несколько месяцев в разных локациях, после чего решим вопрос с масштабированием», — рассказала директор по ИТ-архитектуре, инфраструктуре и поддержке пользователей розничной сети «Магнит» Татьяна Коваль.

По данным экспертов «Магнит Косметик», в целом, с начала 2022 года продажи уходовых средств в магазинах сети выросли на 20% за счет качественного улучшения профильного ассортимента, тренда на повышенное внимание к своему здоровью, активного домашнего ухода на фоне пандемии.

www.Retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Володин: РФ сможет добывать больше рыбы после денонсации соглашения с Британией

22-02-2024, 11:26

Ткачев предложил ограничить долю импортных вин в торговле РФ до 50%

9-02-2024, 16:42

Роскачество: разрешение употреблять продукты до оплаты повысит издержки сетей

8-02-2024, 10:33

Эксперты заявили о преодолении «упаковочного» кризиса в России

8-02-2024, 09:30

Тенденции

По итогам 2024 года в РФ ожидается максимальный объем ввода складской недвижимости

22-02-2024, 13:09

Производство кондитерских изделий в России выросло на 2,3% в 2023 г.

21-02-2024, 14:17

Эксперты заявили о восстановлении рынка повседневных товаров в России

20-02-2024, 15:32

Производители товаров смогут применять понижающие коэффициенты к нормативу утилизации отходов

19-02-2024, 15:43

Технологии

IKEA «наняла» дроны на круглосуточную работу без выходных

22-02-2024, 15:18

В магазинах Москвы появились мурчащие помощники. ФОТО

21-02-2024, 11:03

Lidl UK испытывает собственную схему возврата бутылок

15-02-2024, 16:31

В России появится свой глутамат натрия

15-02-2024, 12:33








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть