Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Магнит» тестирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

«Магнит» тестирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

Опубликовано: 1-07-2022, 13:35            Просмотров: 728

Розничная сеть «Магнит» пилотирует в 14 магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде индивидуальный подбор косметики по уходу за кожей лица.

Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица. Искусственный интеллект обработает снимок и подберет индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики. Сейчас в системе три ценовые категории различной продукции, в том числе собственные бренды розничной сети: корейская косметика KuMiHo и натуральная косметика Stellary Skin Studio. Персональные данные клиентов защищены с помощью одного из крупнейших российских провайдеров облачного хранения информации.

«Мы нацелены на предоставление лучшего покупательского опыта в наших магазинах. Персонализированные сервисы — один из инструментов, который может помочь посетителям определиться в многообразии ассортимента, узнать больше о состоянии кожи и сэкономить время на поиск нужных средств. Мы оценим, насколько такой сервис интересен и актуален для покупателей, тестирование будет идти несколько месяцев в разных локациях, после чего решим вопрос с масштабированием», — рассказала директор по ИТ-архитектуре, инфраструктуре и поддержке пользователей розничной сети «Магнит» Татьяна Коваль.

По данным экспертов «Магнит Косметик», в целом, с начала 2022 года продажи уходовых средств в магазинах сети выросли на 20% за счет качественного улучшения профильного ассортимента, тренда на повышенное внимание к своему здоровью, активного домашнего ухода на фоне пандемии.

www.Retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Белоусов допустил наращивание потребления товаров в России в 2022 году

Вчера, 17:12

Банк России допустил снижение потребительских цен в августе

12-08-2022, 16:36

Юрий Юдич: Хотелось бы всех успокоить, у нас будет алкоголь

8-08-2022, 19:37

Минсельхоз предупредил о риске сокращения урожая и экспорта зерна

5-08-2022, 13:30

Тенденции

Минсельхоз России: аграрии собрали 78 миллионов тонн зерна, гарантировав продбезопасность

Вчера, 17:27

Российские рестораны переходят на отечественную рыбу и морепродукты

Вчера, 11:00

Эксперты отмечают значительное повышение спроса на доставку продуктов

11-08-2022, 13:41

Coca-Cola заявила о потере $195 млн из-за прекращения продаж в России

11-08-2022, 13:25

Технологии

Транспортное подразделение Х5 автоматизировало подбор персонала

11-08-2022, 08:30

Сеть «Магнолия» подключила сервис оплаты SberPay QR

10-08-2022, 14:08

«Магнит» будет инвестировать в ИТ еще больше

5-08-2022, 17:39

«Красный Яр» продолжает внедрять электронные ценники

2-08-2022, 12:00








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть