Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Утконос Онлайн» внедрил роботизированного голосового помощника

«Утконос Онлайн» внедрил роботизированного голосового помощника

Опубликовано: 4-07-2022, 13:17            Просмотров: 911

В онлайн-магазине «Утконос» заработал голосовой робот-помощник, который уже обрабатывает порядка 30% от всех поступающих звонков.

Более половины из них отрабатываются без участия оператора. Среднее время ответа клиенту теперь составляет менее 1 минуты. Также робот-помощник может переводить голосовые обращения в текстовый чат-бот.

Больше всего он помогает с уточнением статуса уже оформленных заказов, его стоимости и движении денежных средств — 45% запросов, а в случае необходимости помогает связаться с курьером.

В пиковые периоды повышенного спроса этот показатель может увеличиваться кратно. В компании ожидают, что в дальнейшем показатель роботизации достигнет 60%.

На начальном этапе роботизации отрабатывались простые запросы, например, реактивация «уснувшей» базы клиентов, обзвон покупателей, уже совершивших заказ или сотрудников накануне смены.

Голосовой помощник также помогает HR-департаменту компании, он обрабатывает входящие звонки кандидатов, а также напоминает им про необходимость прислать анкету.

Сейчас в компании активно работают над функционалом бота, чтобы он обрабатывал максимальное количество звонков без участия оператора, что позволит исключить время ожидания ответа клиенту на линии.

www.retail-loyalty.org




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

«Опора России» попросила Госдуму отказаться от создания реестра продавцов пива

Вчера, 10:40

Мишустин заявил о рекордном урожае

2-10-2024, 16:57

ЦБ предложил установить универсальный QR-код на кассах магазинов

26-09-2024, 19:01

Решетников заявил о замедлении инфляции в РФ после пика роста в июле

24-09-2024, 17:18

Тенденции

Россия за девять месяцев увеличила производство шампанского почти на 28%

Вчера, 17:07

NielsenIQ: Опыт покупки сильно влияет на репертуар торговых сетей, к которым становятся лояльны потребители

4-10-2024, 16:30

РОМИР: Россияне перешли на продукты из маркетплейсов: онлайн-ритейл завоевывает FMCG-сегмент

4-10-2024, 16:05

В России вырос трафик в ресторанах и барах

3-10-2024, 12:15

Технологии

Австрийский стартап Revo Foods открыл самую большую в мире фабрику пищевой 3D-печати

4-10-2024, 19:11

Х5 нарастит количество роботов в доставке и магазинах

4-10-2024, 17:50

В ресторанах «Вкусно — и точка» появятся роботы

1-10-2024, 11:11

Единственный беспилотный магазин Aldi не прошел тестовый режим

29-09-2024, 16:39








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть