«Опора России» попросила Госдуму отказаться от создания реестра продавцов пива
Вчера, 10:40
«Утконос Онлайн» внедрил роботизированного голосового помощникаОпубликовано: 4-07-2022, 13:17 Просмотров: 911 В онлайн-магазине «Утконос» заработал голосовой робот-помощник, который уже обрабатывает порядка 30% от всех поступающих звонков. Более половины из них отрабатываются без участия оператора. Среднее время ответа клиенту теперь составляет менее 1 минуты. Также робот-помощник может переводить голосовые обращения в текстовый чат-бот. Больше всего он помогает с уточнением статуса уже оформленных заказов, его стоимости и движении денежных средств — 45% запросов, а в случае необходимости помогает связаться с курьером. В пиковые периоды повышенного спроса этот показатель может увеличиваться кратно. В компании ожидают, что в дальнейшем показатель роботизации достигнет 60%. На начальном этапе роботизации отрабатывались простые запросы, например, реактивация «уснувшей» базы клиентов, обзвон покупателей, уже совершивших заказ или сотрудников накануне смены. Голосовой помощник также помогает HR-департаменту компании, он обрабатывает входящие звонки кандидатов, а также напоминает им про необходимость прислать анкету. Сейчас в компании активно работают над функционалом бота, чтобы он обрабатывал максимальное количество звонков без участия оператора, что позволит исключить время ожидания ответа клиенту на линии. |
АктуальноФАС проанализирует ценообразование на социально значимые продукты в 14 федеральных торговых сетях 27-09-2024, 10:51 Госдума одобрила в I чтении введение госпошлины и лицензирование для каждой точки продажи алкоголя 27-09-2024, 09:55 МненияМишустин заявил о рекордном урожае 2-10-2024, 16:57 ЦБ предложил установить универсальный QR-код на кассах магазинов 26-09-2024, 19:01 Новости ритейла |
«Опора России» попросила Госдуму отказаться от создания реестра продавцов пива
Вчера, 10:40
Мишустин заявил о рекордном урожае
2-10-2024, 16:57
ЦБ предложил установить универсальный QR-код на кассах магазинов
26-09-2024, 19:01
Решетников заявил о замедлении инфляции в РФ после пика роста в июле
24-09-2024, 17:18
Россия за девять месяцев увеличила производство шампанского почти на 28%
Вчера, 17:07
NielsenIQ: Опыт покупки сильно влияет на репертуар торговых сетей, к которым становятся лояльны потребители
4-10-2024, 16:30
РОМИР: Россияне перешли на продукты из маркетплейсов: онлайн-ритейл завоевывает FMCG-сегмент
4-10-2024, 16:05
В России вырос трафик в ресторанах и барах
3-10-2024, 12:15
Австрийский стартап Revo Foods открыл самую большую в мире фабрику пищевой 3D-печати
4-10-2024, 19:11
Х5 нарастит количество роботов в доставке и магазинах
4-10-2024, 17:50
В ресторанах «Вкусно — и точка» появятся роботы
1-10-2024, 11:11
Единственный беспилотный магазин Aldi не прошел тестовый режим
29-09-2024, 16:39
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: