Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Коммуникации в ecommerce — от соцсетей до упаковки товара

Коммуникации в ecommerce — от соцсетей до упаковки товара

Опубликовано: 20-10-2022, 13:52            Просмотров: 1 505

Советы ретейлерам по эффективному объединению потоков контента и коммуникаций в целях повышения эффективности магазина дали эксперты сессии на тему «Коммуникации в ecommerce — от соцсетей до упаковки товара», прошедшей на прошлой неделе в рамках форума электронной коммерции и ретейла Ecom Retail Week.

Приоритетное развитие электронной коммерции невозможно без продвижения в Интернете. Эффективным инструментом являются социальные сети. Повысить продажи в онлайн и офлайн магазинах ретейлерам помогает объединение потоков контента и коммуникации со своими покупателями. Потребители используют новые онлайн медиа в качестве источника информации о товаре.

Яркий пример такого пути демонстрирует компания X5 Group, где коммуникации с покупателями уже «вшиты» в рамки стратегии развития. «Мы начали с того, что опросили покупателей, выходящих из наших и соседних магазинов, на каком этапе они принимают решение, что они будут готовить и из каких продуктов. Выяснилось, что решения принимаются в онлайне. Потребовалась коррекция стратегии развития. Мы решили, что должны присутствовать на нулевом этапе движения клиента, где покупатель только задумывается, что ему надо купить», — поделился Николай Шестаков, директор по Медиа X5 Group.

Так появился самый крупнейший сайт про еду Food.ru. Эта медиа-платформа взаимодействует с пользователями на этапе планирования, привлекая их к совершению покупок в контуре других бизнесов X5 Group. «Наша модель – удержать клиента, развлекать, рассказывать полезное, чтобы решались задачи повседневного спроса. Большую роль играют фильтры. Полезные механики приводят к пользе. Мы стоим на нулевой этап планирования потребления. Мы сделали лучший инструмент заказа. С момента, когда домохозяйка увидела рецепт на Food.ru и до начала доставки, проходит всего час», — рассказал Николай Шестаков. Следующий шаг X5 Group – стать моноресурсом в своей категории. Сроки достижения такой смелой цели ориентированы до 2025 года.

Такие примеры не единичные, они показывают, что за счет социальных коммуникаций можно и нужно увеличивать продажи и формировать доверие к бренду. Современные и нестандартные коммуникативные решения — важная точка роста ретейла.

Unipack.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Путин заявил о необходимости перейти к более широкому внедрению цифрового рубля

Сегодня, 16:08

АКРА: яйца в России будут дешеветь до сентября

15-07-2024, 12:48

Союз хлебопечения: цены на хлеб могут подняться более чем на 20%

11-07-2024, 11:18

Алиханов заявил, что деятельность маркетплейсов в России требует урегулирования

10-07-2024, 10:27

Тенденции

Рынок FMCG в России демонстрирует рост: аналитика РОМИР

Сегодня, 16:42

Путин заявил о необходимости перейти к более широкому внедрению цифрового рубля

Сегодня, 16:08

В России запустят систему сбора обратной связи от бизнеса. Она начнет работать в 30 регионах

Сегодня, 09:33

Импорт пива в РФ начал увеличиваться впервые за 2 года

15-07-2024, 14:54

Технологии

«Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»

Сегодня, 12:03

Роботы-упаковщики могут стать реальностью

15-07-2024, 11:29

Американская сеть Walmart откроет в США пять автоматизированных РЦ

13-07-2024, 14:04

Fix Price установил более 4 000 касс самообслуживания

10-07-2024, 14:10








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть