Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Коммуникации в ecommerce — от соцсетей до упаковки товараОпубликовано: 20-10-2022, 13:52 Просмотров: 1 471 Советы ретейлерам по эффективному объединению потоков контента и коммуникаций в целях повышения эффективности магазина дали эксперты сессии на тему «Коммуникации в ecommerce — от соцсетей до упаковки товара», прошедшей на прошлой неделе в рамках форума электронной коммерции и ретейла Ecom Retail Week. Приоритетное развитие электронной коммерции невозможно без продвижения в Интернете. Эффективным инструментом являются социальные сети. Повысить продажи в онлайн и офлайн магазинах ретейлерам помогает объединение потоков контента и коммуникации со своими покупателями. Потребители используют новые онлайн медиа в качестве источника информации о товаре. Яркий пример такого пути демонстрирует компания X5 Group, где коммуникации с покупателями уже «вшиты» в рамки стратегии развития. «Мы начали с того, что опросили покупателей, выходящих из наших и соседних магазинов, на каком этапе они принимают решение, что они будут готовить и из каких продуктов. Выяснилось, что решения принимаются в онлайне. Потребовалась коррекция стратегии развития. Мы решили, что должны присутствовать на нулевом этапе движения клиента, где покупатель только задумывается, что ему надо купить», — поделился Николай Шестаков, директор по Медиа X5 Group. Так появился самый крупнейший сайт про еду Food.ru. Эта медиа-платформа взаимодействует с пользователями на этапе планирования, привлекая их к совершению покупок в контуре других бизнесов X5 Group. «Наша модель – удержать клиента, развлекать, рассказывать полезное, чтобы решались задачи повседневного спроса. Большую роль играют фильтры. Полезные механики приводят к пользе. Мы стоим на нулевой этап планирования потребления. Мы сделали лучший инструмент заказа. С момента, когда домохозяйка увидела рецепт на Food.ru и до начала доставки, проходит всего час», — рассказал Николай Шестаков. Следующий шаг X5 Group – стать моноресурсом в своей категории. Сроки достижения такой смелой цели ориентированы до 2025 года. Такие примеры не единичные, они показывают, что за счет социальных коммуникаций можно и нужно увеличивать продажи и формировать доверие к бренду. Современные и нестандартные коммуникативные решения — важная точка роста ретейла. |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейла |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
Вчера, 15:18
Весь параллельный импорт предложили маркировать
Вчера, 12:01
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: