Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » METRO совместно с компанией Axenix автоматизировала управление расходами

METRO совместно с компанией Axenix автоматизировала управление расходами

Опубликовано: 19-12-2022, 14:07            Просмотров: 1 190

Axenix (ex-Accenture в России) внедрила систему управления расходами в компании METRO, которая управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе России.

«Нам было важно сделать процесс закупок и контроль бюджетов автоматизированным и прозрачным. Это позволит командам увидеть слабые места в процессах и трансформировать их, найти возможности для оптимизации расходов, сократив при этом время на проведение операций, что позволяет повысить эффективность сотрудников», — отметила Светлана Тимоненкова, Руководитель дивизиона финансов и бухгалтерского учета METRO.

Проект был проведен в четыре этапа. В рамках первого этапа специалисты Axenix проанализировали текущие бизнес-процессы и системы в METRO: с помощью интервью была собрана необходимая информация, после чего команда сделала визуализацию процессов, подсветив возможные точки роста. Также на этом этапе были собраны все пожелания от департаментов заказчика.

В рамках второго этапа происходила разработка системы и тестирование. Изначально в качестве платформы была выбрана система SAP, которая была кастомизирована под потребности заказчиков. Тестирование системы началось в августе 2022 года.

Третий этап подразумевал под собой запуск и масштабирование решения. Внедрение началось с 1 октября, масштабирование происходит по четкому плану, департаменты подключаются постепенно, что дает командам гибкость и понимание, когда они перейдут на новый процесс. В ходе четвертого этапа была проведена работа по объяснению преимуществ нового подхода и обучению работы в системе.

«Мы старались точечно решить каждую насущную проблему клиента. Так, например, команда Axenix провела интеграцию с программой внутреннего документооборота — это позволило уйти от разрозненных процессов и организовать сквозной процесс, что минимизирует количество согласований на разных этапах закупки, отображает в одном месте и услугу, и ее стоимость, и поставщика. Или же реализация активного контроля бюджета для закупок ТЦ и центрального офиса. Это позволило получать всю необходимую аналитику из системы (включая план-факт), а не по огромным Excel-таблицам, данные для которых собирались разными отделами. Теперь вся информация собрана в одном месте и находится в доступе ответственных за контроль бюджета лиц», — отметила Ирина Пивко, проектный менеджер Axenix.

www.retail-loyalty.org




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Путин заявил о необходимости перейти к более широкому внедрению цифрового рубля

Сегодня, 16:08

АКРА: яйца в России будут дешеветь до сентября

15-07-2024, 12:48

Союз хлебопечения: цены на хлеб могут подняться более чем на 20%

11-07-2024, 11:18

Алиханов заявил, что деятельность маркетплейсов в России требует урегулирования

10-07-2024, 10:27

Тенденции

Рынок FMCG в России демонстрирует рост: аналитика РОМИР

Сегодня, 16:42

Путин заявил о необходимости перейти к более широкому внедрению цифрового рубля

Сегодня, 16:08

В России запустят систему сбора обратной связи от бизнеса. Она начнет работать в 30 регионах

Сегодня, 09:33

Импорт пива в РФ начал увеличиваться впервые за 2 года

15-07-2024, 14:54

Технологии

«Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»

Сегодня, 12:03

Роботы-упаковщики могут стать реальностью

15-07-2024, 11:29

Американская сеть Walmart откроет в США пять автоматизированных РЦ

13-07-2024, 14:04

Fix Price установил более 4 000 касс самообслуживания

10-07-2024, 14:10








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть