Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » В «Сколково» разработали технологическую карту решений для ритейла

В «Сколково» разработали технологическую карту решений для ритейла

Опубликовано: 19-01-2023, 13:10            Просмотров: 968

Фонд «Сколково» при поддержке компании Axenix создал карту отечественных решений для цифровизации ритейла и индустрии FMCG. Карта поможет бизнесу ориентироваться в отраслевых ИТ-решениях, запрос на которые вырос в связи с уходом зарубежных вендоров ПО с российского рынка.

Более 500 технологических разработок распределены по девяти основным направлениям: каналы, цепочки поставок, коммерция, маркетинг, управление данными, профили и аналитика, поддержка бизнеса, технологическая платформа.

«Карта RetailTech разработана нашими аналитиками по результатам интервью с торговыми сетями и последующей аналитики ИТ-решений 3 440 компаний-участников ˮСколково“, применимых в сфере ˮТорговля и производство товаров повседневного спроса”. После официального анонса карты российские вендоры смогут направить заявки на размещение, что позволит в результате отразить объективную ситуацию с ПО в данных сегментах», — заявил Константин Паршин, вице-президент Фонда «Сколково».

Карта показывает, насколько востребованы инновационные идеи в ритейле и FMCG-индустрии. Об этом говорит и количество заявок на гранты «Сколково» для разработки ИТ-решений для этих сегментов. По словам Ольги Стреловой, директора центра компетенций Retail&FMCG «Сколково», в 2021 году доля заявок стартапов на статус участника Фонда в секторе ритейла составила 36% от общего числа запросов.

Наибольшее количество решений было представлено в направлениях «Коммерция, мерчандайзинг, промо, ценообразование» и автоматизация работы с персоналом. В 2022 году на российском рынке были представлены разработки в следующих областях: охрана здоровья и труда, мониторинг и тестирование удаленных работников, тестирование психологического и физиологического состояния сотрудников, автоматизированные решения для детектирования искренности эмоций, решения для выстраивания программы лояльности на основе моделирования потребительского поведения.

«Уход зарубежных вендоров подстегнул процесс импортозамещения ПО в ритейле и индустрии FMCG, начавшийся несколько лет назад. Новые вызовы стали дополнительным катализатором для перехода бизнеса на отечественные решения. При этом, безусловно, бизнес внимательно подходит к приобретению ПО, так как потраченные на неподходящее решение средства могут обернуться дополнительными издержками и рисками. Карта поможет аккумулировать все доступные на рынке решения вместе с базами знаний и может стать практичным инструментом для бизнеса», — отметил управляющий директор департамента «Продукты» Axenix Алексей Сидоров.

Собственные разработки Axenix — платформа интегрированного планирования In.Plan, а также другие продукты — вошли в карту сразу в нескольких категориях. Решение In.Plan разработано в России с учетом многолетнего международного опыта команды Axenix, и в декабре 2022 г. включено в Реестр российского программного обеспечения Минцифры России.

Карта будет дополняться: разработчики могут подать заявку на внесение в карту своих решений для ритейла и FMCG или их продвижение на рынке. Для отраслевых компаний предусмотрена возможность заказать подбор технологий под конкретные задачи своего бизнеса.

www.retail-loyalty.org




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Эксперты объяснили, с чем связан двукратный рост спроса на джин с начала года

Вчера, 09:30

Россиян предупредили о возможном росте отпускных цен на растительные масла

25-09-2023, 14:53

Пивовары рассказали, что важно учесть при возврате иностранных брендов

21-09-2023, 17:16

Ресторанный омбудсмен прокомментировал ситуацию с ценами в отрасли

14-09-2023, 16:32

Тенденции

NielsenIQ: состояние омниканального рынка FMCG. Основные тренды

Вчера, 16:01

Росстат отметил спад производства вина в августе на 12,5 при росте выпуска водки на 8,3%

28-09-2023, 09:52

В России производство вина ожидают на уровне 2022 года

27-09-2023, 17:08

Потребление товаров в России этим летом превзошло уровень докризисного 2021 года

26-09-2023, 13:45

Технологии

Современные стратегии ценообразования бесценны

1-10-2023, 12:14

Москва хочет начать тестировать доставку дронами в 2024 году

28-09-2023, 15:50

«Магнит» до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полке на всю сеть

26-09-2023, 17:39

Amazon инвестирует $4 млрд в ИИ-стартап Anthropic

25-09-2023, 17:02








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть