Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Командор» повысил уровень обслуживания покупателей

«Командор» повысил уровень обслуживания покупателей

Опубликовано: 16-02-2023, 17:32            Просмотров: 1 305

Компания «Командор» подвела итоги проекта, направленного на повышение уровня обслуживания покупателей в магазинах.

В ходе реализации проекта в торговой сети ускорили обработку маркированных товаров на всех кассах, в том числе кассах самообслуживания. Товары, которые раньше нужно было сканировать дважды (штрих-код и QR-код), теперь достаточно подносить к сканеру один раз, сканируя только QR-код. Это относится к таким категориям товаров, как алкоголь, молочная продукция, текстиль и др.

Одной из важных опций, которые удалось внедрить, стало ускорение обработки обращений покупателей по возврату товара с 5 минут до 40 секунд. Это произошло благодаря оптимизации и автоматизации технологических процессов на кассовом оборудовании, в том числе и на кассах самообслуживания.

Следующим нововведением, реализованным благодаря проекту, стала новая услуга, позволяющая клиентам получить компенсацию за некачественный товар в виде бонусов программы лояльности «Копилка». Теперь покупателям, которые по каким-либо причинам не могут самостоятельно вернуть товар в магазин, предлагается обратиться за компенсацией в клиентский сервис дистанционно.

Кроме того, для оперативного решения проблем покупателей, у которых возникают вопросы к стоимости товара, в программном обеспечении касс создали инструмент ввода новой цены. Если покупатель считает, что ценник товара не соответствует его стоимости, то кассир может быстро продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Нововведение уже привело к снижению количества конфликтов.

«Мы анализируем обратную связь от покупателей, которую получаем из разных источников (обращения в магазины, клиентский сервис, отзывы в социальных сетях и т. д.), — рассказал руководитель отдела качества компании „Командор“ Раиса Линник. — Находимся в постоянном поиске решений, которые помогают нам повысить уровень обслуживания в наших магазинах. Внедренные инструменты направлены на увеличение скорости расчета на кассах, ускорение обработки обращений покупателей по возврату товара, уменьшение очередей. Все для того, чтобы нашим клиентам было еще комфортней совершать покупки».

www.retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Минфин исключил рост цен на пиво в России

Вчера, 12:05

Мишустин оценил уровень продовольственной безопасности в России

23-03-2023, 15:07

Набиуллина: потребительская активность остается сдержанной, но ЦБ ожидает ее расширения

17-03-2023, 16:48

Эксперты: Россия сократила экспорт сладостей, но нарастит его за счет новых рынков

1-03-2023, 16:25

Тенденции

В России рынок готовой еды к 2025 году может вырасти в 3,7 раза

Вчера, 12:56

Текстильная продукция в России подорожала почти на девять процентов

24-03-2023, 14:32

Казахстан 1 апреля запустит систему для контроля за реэкспортом товаров в Россию

24-03-2023, 13:38

Не пропустить стаканчик: в РФ хотят запретить импорт товаров из пластика

21-03-2023, 11:35

Технологии

«Лента» интегрировала промо в голосовой помощник «Яндекс. Алиса»

22-03-2023, 13:59

67% ритейлеров столкнулись с утечками информации в 2022 году

20-03-2023, 11:20

Применение ИИ дает возможность сократить затраты на взаимодействие с клиентами на 70%

9-03-2023, 16:57

Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети

22-02-2023, 14:20








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть