Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » ИИ-систему резидента «Сколково» внедрили в 400 магазинов крупной торговой сети

ИИ-систему резидента «Сколково» внедрили в 400 магазинов крупной торговой сети

Опубликовано: 10-05-2023, 17:31            Просмотров: 936

Компания NL Group совместно с резидентом «Сколково» «Эддреалити» внедрила ИИ-систему оценки и стимулирования спроса промышленной продукции более чем в 400 магазинах одной из ведущих российских розничных сетей по продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома. В результате подключено более 2 800 экранов, а охват аудитории составил порядка 57 млн человек.

Технология «Эддреалити» позволяет NL Group измерять интерес покупателей к товарам, повышать продажи продукции на 20-40% за счет трансляции таргетированной цифровой рекламы и измерять показатель конверсии из просмотров в продажи. Благодаря детектированию покупателей системой в сложной окружающей среде магазинов появилась возможность инновационно подойти к вопросу работы с потребителями.

Общий бюджет проекта превысил 119 млн рублей, из которых сумма гранта по федеральному проекту «Искусственный интеллект» нацпроекта «Цифровая экономика» составила более 59 млн рублей. Фонд «Сколково» — оператор господдержки апробации технологий ИИ в приоритетных отраслях российской экономики.

«Проект NL Group стал первым завершившимся пилотным проектом из числа поддержанных «Сколково» в 2021 году по программе «Искусственный интеллект». Решение должно быть востребовано среди предприятий розничной торговли. В ближайшее время завершится еще ряд пилотных проектов на основе ИИ, в том числе в области сельского хозяйства и сфере образования. В конце марта мы объявили о старте приема заявок на новый конкурсный отбор, по итогам которого планируется поддержать не менее 9 проектов. Общий объем поддержки, предоставленный Минэкономразвития на 2023 год, составляет более 900 млн рублей», — добавила Екатерина Столбова, директор проектного офиса Фонда «Сколково».

Система на основе искусственного интеллекта в реальном времени классифицирует посетителей магазина по 19 признакам, включая эмоции человека (наличие или отсутствие улыбки). Это позволяет демонстрировать целевое рекламное сообщение в максимально восприимчивый момент для человека и повышает вероятность импульсной покупки. Так же аналитика просмотра дает возможность оценить эффективность рекламных сообщений и работать с гипотезами. Кроме того, в ИИ реализована функция самообучения, что повышает эффективность взаимодействия с покупателями с каждым днем использования системы.

«Внедренное решение в федеральной розничной сети является абсолютно уникальным для реализации концепции performance marketing — маркетинга на основе данных — в связке производитель-торговая площадка. В точках продаж до этого момента не существовало инструмента объективного и точного измерения состава аудитории, влияния на поведение покупателей и измерения реакции на предлагаемые товары в режиме реального времени. Теперь же предприятия могут использовать инновационный инструмент, который призван моментально и высокоточно прогнозировать спрос и стимулировать продажи в точках сбыта продукции», — рассказал Дмитрий Войнов, заместитель финансового директора NL Group.

Для внедрения разработки на основе ИИ «Эддреалити» совместно с NL Group рассматривают промышленные предприятия и производителей в любом сегменте товаров народного потребления: продукты питания, одежда, косметика, спорттовары, фармацевтика, электроника и другие. До 2026 года «Эддреалити» планирует реализовать более 50 тыс. лицензий на решение.

www.upakovano.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Тенденции

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

27-03-2024, 17:38

Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну

26-03-2024, 17:59

Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

25-03-2024, 15:06

По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000

25-03-2024, 12:02

Технологии

Х5 Group разработала собственную систему управления складами

22-03-2024, 13:07

Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании

20-03-2024, 19:01

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

18-03-2024, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть