Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Магнит» запустил новый сервис работы с обезличенными данными

«Магнит» запустил новый сервис работы с обезличенными данными

Опубликовано: 17-05-2023, 11:39            Просмотров: 1 168

Новый сервис «Магнит Datalab» является развитием DMP-платформы розничной сети, которая позволяет партнерам компании таргетировать аудитории, запускать целевые маркетинговые коммуникации и замерять их эффективность. Платформа была создана розничной сетью в партнерстве с Aggregion.

По оценкам экспертов отрасли, с момента запуска в 2020 году в DMP реализовано более 5 000 кампаний — примерно каждая десятая от всех проводимых FMCG-поставщиками в «Магните».

Сервис «Магнит Datalab» позволит ритейлеру перейти на новый уровень работы с данными ритейлера — использовать аналитику и машинное обучение, работая с детальными данными, объединять с собственными наборами данных поставщиков, сегментировать базы, получать клиентские инсайты и детально замерять эффективность коммуникаций в разрезе целевых сегментов. Теперь каждый партнер может сегментировать огромную клиентскую базу «Магнита», насчитывающую 68 млн держателей карт лояльности, под свои потребности и работать в режиме, близком к работе с собственной CRM. Активация аудиторий возможна как на цифровых рекламных платформах, подключенных к Магнит DMP, так и на медиаресурсах «Магнита»: цифровых экранах в магазинах, радио для покупателей, сайтах, в мобильных приложениях и пр.

Создание сервиса стало ответом на запрос рынка: с одной стороны, поставщики управляют многомиллиардными рекламными и маркетинговыми бюджетами и для их оптимизации создают собственные отделы аналитики, с другой стороны, наиболее ценные данные для работы находятся на стороне ритейлеров. С использованием защищенной обработки информации в Datalab такое сотрудничество стало возможным. «Магнит Datalab» в отличие от других инструментов, когда материал фрагментарно собирается брендом, подразумевает целостную и постоянную работу с данными, направленную на постоянное улучшение. Созданные партнером целевые сегменты покупателей используются для коммуникаций, могут обновляться и уточняться на основе данных по эффективности кампаний и использоваться партнерами для других оптимизаций, таких как категорийное управление.

Клиентами сервиса могут стать не только поставщики «Магнита», но и другие партнеры. Так, розничная сеть уже начала пилоты с несколькими крупнейшими российскими банками. 

www.retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Володин: РФ сможет добывать больше рыбы после денонсации соглашения с Британией

22-02-2024, 11:26

Ткачев предложил ограничить долю импортных вин в торговле РФ до 50%

9-02-2024, 16:42

Роскачество: разрешение употреблять продукты до оплаты повысит издержки сетей

8-02-2024, 10:33

Эксперты заявили о преодолении «упаковочного» кризиса в России

8-02-2024, 09:30

Тенденции

По итогам 2024 года в РФ ожидается максимальный объем ввода складской недвижимости

22-02-2024, 13:09

Производство кондитерских изделий в России выросло на 2,3% в 2023 г.

21-02-2024, 14:17

Эксперты заявили о восстановлении рынка повседневных товаров в России

20-02-2024, 15:32

Производители товаров смогут применять понижающие коэффициенты к нормативу утилизации отходов

19-02-2024, 15:43

Технологии

IKEA «наняла» дроны на круглосуточную работу без выходных

22-02-2024, 15:18

В магазинах Москвы появились мурчащие помощники. ФОТО

21-02-2024, 11:03

Lidl UK испытывает собственную схему возврата бутылок

15-02-2024, 16:31

В России появится свой глутамат натрия

15-02-2024, 12:33








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть