Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Магнит» запустил новый сервис работы с обезличенными данными

«Магнит» запустил новый сервис работы с обезличенными данными

Опубликовано: 17-05-2023, 11:39            Просмотров: 1 183

Новый сервис «Магнит Datalab» является развитием DMP-платформы розничной сети, которая позволяет партнерам компании таргетировать аудитории, запускать целевые маркетинговые коммуникации и замерять их эффективность. Платформа была создана розничной сетью в партнерстве с Aggregion.

По оценкам экспертов отрасли, с момента запуска в 2020 году в DMP реализовано более 5 000 кампаний — примерно каждая десятая от всех проводимых FMCG-поставщиками в «Магните».

Сервис «Магнит Datalab» позволит ритейлеру перейти на новый уровень работы с данными ритейлера — использовать аналитику и машинное обучение, работая с детальными данными, объединять с собственными наборами данных поставщиков, сегментировать базы, получать клиентские инсайты и детально замерять эффективность коммуникаций в разрезе целевых сегментов. Теперь каждый партнер может сегментировать огромную клиентскую базу «Магнита», насчитывающую 68 млн держателей карт лояльности, под свои потребности и работать в режиме, близком к работе с собственной CRM. Активация аудиторий возможна как на цифровых рекламных платформах, подключенных к Магнит DMP, так и на медиаресурсах «Магнита»: цифровых экранах в магазинах, радио для покупателей, сайтах, в мобильных приложениях и пр.

Создание сервиса стало ответом на запрос рынка: с одной стороны, поставщики управляют многомиллиардными рекламными и маркетинговыми бюджетами и для их оптимизации создают собственные отделы аналитики, с другой стороны, наиболее ценные данные для работы находятся на стороне ритейлеров. С использованием защищенной обработки информации в Datalab такое сотрудничество стало возможным. «Магнит Datalab» в отличие от других инструментов, когда материал фрагментарно собирается брендом, подразумевает целостную и постоянную работу с данными, направленную на постоянное улучшение. Созданные партнером целевые сегменты покупателей используются для коммуникаций, могут обновляться и уточняться на основе данных по эффективности кампаний и использоваться партнерами для других оптимизаций, таких как категорийное управление.

Клиентами сервиса могут стать не только поставщики «Магнита», но и другие партнеры. Так, розничная сеть уже начала пилоты с несколькими крупнейшими российскими банками. 

www.retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Тенденции

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

27-03-2024, 17:38

Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну

26-03-2024, 17:59

Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

25-03-2024, 15:06

По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000

25-03-2024, 12:02

Технологии

Х5 Group разработала собственную систему управления складами

22-03-2024, 13:07

Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании

20-03-2024, 19:01

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

18-03-2024, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть