Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » "Магнит" разработал собственное ПО для касс самообслуживания

"Магнит" разработал собственное ПО для касс самообслуживания

Опубликовано: 24-07-2023, 13:51            Просмотров: 612

«Магнит» начал установку собственного программного обеспечения (ПО) на кассах самообслуживания в магазинах. Софт, созданный ИТ-командой розничной сети, позволит компании заместить зарубежное ПО и продлить срок службы действующих терминалов для самостоятельной оплаты.

В настоящее время парк касс самообслуживания (КСО) «Магнита» насчитывает более 3 тысяч единиц, до конца 2023 года их число существенно увеличится. Планируется, что в 2024 году все КСО будут оснащены собственным программным решением, полностью разработанным в компании.

На разработку первой версии ПО специалистам потребовалось менее полугода. На данный момент в пилотном режиме программное обеспечение установлено в тестовых магазинах разных форматов. Сотрудники ИТ-команды дополняют функционал для дальнейшего масштабирования. В ближайшие несколько месяцев планируется расширить пилот на 300 КСО. Собственное ПО позволит компании не зависеть от зарубежных поставщиков продукта, самостоятельно осуществлять сервисное обслуживание, оперативно дополнять возможности устройств, а также существенно снижать затраты на эксплуатацию терминалов и сократить количество дополнительного оборудования. При этом работа ПО значительно оптимизирована по сравнению с западной технологией и позволит использовать актуальный парк касс без необходимости дорогостоящего обновления.

Для покупателей в рамках собственной разработки реализован максимально удобный пользовательский интерфейс, близкий к тому, что используется сейчас. Он включает мультитач экран, возможность безналичной оплаты и оплаты по QR-кодам через Систему быстрых платежей, использование карт лояльности, опцию проверки сроков годности молочных продуктов при помощи системы маркировки «Честный знак» и другое. «Магнит» планирует улучшить пользовательский интерфейс и клиентский путь, интегрировав КСО в единую экосистему с мобильным приложением «Магнита». Таким образом, покупатели будут взаимодействовать с разными сервисами ритейлера в привычном и комфортном режиме.

Обычные кассы для оплаты покупок в магазинах розничной сети также работают на собственном ПО «Магнита».

Юрий Мисник, директор по цифровым технологиям розничной сети «Магнит»: «Мы создали качественное решение, которое предоставляет пользователям привычные сервисы и покупательский опыт, но при этом работает быстрее на том же оборудовании. Но самое главное — мы максимально повышаем отказоустойчивость системы, заводим ее в собственный контур компании. Таким образом, мы полностью контролируем и управляем всеми технологическими процессами, при этом существенно сокращая скорость и стоимость внедрения доработок по функционалу касс».

Сейчас КСО пользуются в среднем 65% покупателей больших форматов розничной сети «Магнит» и около 30% покупателей магазинов «у дома». Потребители, использующие терминалы для самостоятельной оплаты, чаще посещают торговые точки компании, их средний чек выше на 10%.

unipack.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Володин: РФ сможет добывать больше рыбы после денонсации соглашения с Британией

22-02-2024, 11:26

Ткачев предложил ограничить долю импортных вин в торговле РФ до 50%

9-02-2024, 16:42

Роскачество: разрешение употреблять продукты до оплаты повысит издержки сетей

8-02-2024, 10:33

Эксперты заявили о преодолении «упаковочного» кризиса в России

8-02-2024, 09:30

Тенденции

По итогам 2024 года в РФ ожидается максимальный объем ввода складской недвижимости

22-02-2024, 13:09

Производство кондитерских изделий в России выросло на 2,3% в 2023 г.

21-02-2024, 14:17

Эксперты заявили о восстановлении рынка повседневных товаров в России

20-02-2024, 15:32

Производители товаров смогут применять понижающие коэффициенты к нормативу утилизации отходов

19-02-2024, 15:43

Технологии

IKEA «наняла» дроны на круглосуточную работу без выходных

22-02-2024, 15:18

В магазинах Москвы появились мурчащие помощники. ФОТО

21-02-2024, 11:03

Lidl UK испытывает собственную схему возврата бутылок

15-02-2024, 16:31

В России появится свой глутамат натрия

15-02-2024, 12:33








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть