Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Walmart подробно рассказал о своих новейших технических инструментах

Walmart подробно рассказал о своих новейших технических инструментах

Опубликовано: 28-01-2024, 15:33            Просмотров: 333

Стратегия «адаптивной розничной торговли» включает дополненную реальность, искусственный интеллект и дроны.

Walmart (Бентонвилл, штат Арканзас) представил некоторые из новейших технологий, которые он использует для создания нового типа торговли – того, что он называет адаптивной розничной торговлей, которая ориентирована на клиента, взаимосвязана, беспроблемна и постоянно превосходит ожидания. Такими откровениями поделился президент и генеральный директор Walmart Даг Макмиллон (Doug McMillon) в программной речи на резонансной выставке Consumer Electronics Show, которая проходит сейчас в Лас-Вегасе.

«Мы создаем технологии, чтобы служить людям, а не наоборот, — заявил Макмиллон. —Цель Walmart — помочь людям жить лучше, и сегодня, как никогда ранее, достижения в области технологий дают ощущение, что все возможно. Наша технологическая дорожная карта убедительна, и мы весьма воодушевлены ею, но мы ясно понимаем, что мы — высокотехнологичная компания, управляемая людьми».

В этой связи Макмиллон рассказал, как такие технологии, как AI, GenAI и AR, «переформатируют роль Walmart как места для покупок, превратив его в персонального ассистента для клиентов».

В частности, он рассказал следующее.

Пользователям iOS теперь доступен новый поиск на базе GenAI. Расширенные возможности поиска позволяют клиентам осуществлять поиск по конкретным интересам, например, вечеринка с просмотром футбола или индивидуальный поиск чипсов, крылышек, напитков и 90-дюймового телевизора. Он генерирует релевантные результаты по нескольким категориям.

Можно заглянуть в сервис Walmart InHome Replenishment, в котором использован искусственный интеллект и многолетний опыт Walmart в области пополнения запасов, чтобы онлайн-корзины покупок клиентов заполнялись нужными товарами в нужное время и доставлялись в холодильник, стоящий на кухне или в гараже.

Бета-версия платформы социальной коммерции Shop with Friends («В магазин – с друзьями») использует дополненную реальность, чтобы клиенты могли делиться созданными ими виртуальными комплектами одежды с друзьями и получать от них отзывы о своих модных находках.

Но адаптивная розничная торговля не ограничивается поиском и открытием, говорят руководители Walmart; речь идет также о создании персонализированного, бесперебойного и гибкого процесса совершения покупок от начала до конца.

«Хотя омниканальная розничная торговля существует уже несколько десятилетий, этот новый тип розничной торговли — адаптивная розничная торговля — делает шаг вперед, — заявил технический директор и директор по развитию бренда Суреш Кумар (Suresh Kumar). — Розничная торговля — это не только электронная коммерция или торговля в магазине, но и единый совокупный формат розничной торговли, в котором органично сочетаются лучшие черты всех каналов. А для Walmart адаптивная розничная торговля основана на четкой ориентации на людей».

Имея это в виду, подразделение компании Sam’s Club представило новую технологию, которая призвана решить главную проблему для его членов – ожидание в очереди для проверки чека при выходе из клуба. В технологии используется первое в своем роде применение искусственного интеллекта и компьютерного зрения, чтобы обеспечить новый уровень удобства членам клуба на выходе.

Walmart также объявил еще об одном шаге на пути к своей цели – предлагать клиентам возможность получать товары всего через 30 минут, расширив доставку дронами еще на 1,8 миллиона домохозяйств в мегаполисе Даллас-Форт-Уэрт (75% территории). Из 120 тысяч товаров в суперцентре 75% соответствуют требованиям по размеру и весу для доставки дронами, отмечает ритейлер.

По материалам shopassociation.org, Retail&Loyalty.




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Володин: РФ сможет добывать больше рыбы после денонсации соглашения с Британией

22-02-2024, 11:26

Ткачев предложил ограничить долю импортных вин в торговле РФ до 50%

9-02-2024, 16:42

Роскачество: разрешение употреблять продукты до оплаты повысит издержки сетей

8-02-2024, 10:33

Эксперты заявили о преодолении «упаковочного» кризиса в России

8-02-2024, 09:30

Тенденции

По итогам 2024 года в РФ ожидается максимальный объем ввода складской недвижимости

22-02-2024, 13:09

Производство кондитерских изделий в России выросло на 2,3% в 2023 г.

21-02-2024, 14:17

Эксперты заявили о восстановлении рынка повседневных товаров в России

20-02-2024, 15:32

Производители товаров смогут применять понижающие коэффициенты к нормативу утилизации отходов

19-02-2024, 15:43

Технологии

IKEA «наняла» дроны на круглосуточную работу без выходных

22-02-2024, 15:18

В магазинах Москвы появились мурчащие помощники. ФОТО

21-02-2024, 11:03

Lidl UK испытывает собственную схему возврата бутылок

15-02-2024, 16:31

В России появится свой глутамат натрия

15-02-2024, 12:33








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть