Эксперты прогнозируют сокращение доли импортного пива в РФ за год в два-три раза
13-08-2024, 16:18
Покупатели ожидают, что ИИ улучшит процесс покупкиОпубликовано: 11-02-2024, 17:15 Просмотров: 264 Генеративный искусственный интеллект (GenAI) может повлиять на качество обслуживания в магазинах. Согласно недавнему отчету института IBM Institute for Business Value, исследователи обнаружили, что изменения в потребительских предпочтениях вызваны достижениями в области новых технологий, включая искусственный интеллект. В отчете Footwear News говорится, что 33% опрошенных потребителей в США заявили, что регулярно используют инструменты GenAI, в том числе 49% представителей поколения Z и 60% миллениалов. «Такое широкое и быстрое распространение GenAI побуждает потребителей понимать, где они встречаются с ИИ в процессе совершения покупки – при этом 41% потребителей в настоящее время знают о том, что ритейлеры используют ИИ в процессе покупок – и где, по их ожиданиям, ритейлеры будут использовать возможности ИИ для улучшения качества обслуживания клиентов», — говорится в отчете. Однако не все опрошенные потребители согласились с этим. По меньшей мере 44% опрошенных заявили, что не доверяют ритейлерам, использующим ИИ в процессе покупки. Сообщается, что 66% обеспокоены тем, как их данные передаются/используются, а еще 65% — тем, что ритейлеры не внедрили «достаточные процедуры комплаенса/обеспечения безопасности данных» при использовании ИИ. Несмотря на этот вывод, 57% всех опрошенных заявили, что не против использования ИИ в магазинах, если ритейлеры открыто сообщают о его использовании. Весь этот интерес к ИИ возрос из-за постоянных ожиданий клиентов в плане индивидуального и беспрепятственного процесса совершения покупок – то, с чем может справиться GenAI, говорят в IBM. По материалам shopassociation.org; PLUSworld. |
АктуальноПроизводители продуктов питания начали массово поднимать закупочные цены 15-08-2024, 19:30 Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке» 17-07-2024, 10:39 Путин подписал закон об индексации ряда акцизов, в том числе на алкоголь 12-07-2024, 17:56 МненияНовости ритейлаНа 19% выросла средняя цена лимонада за год Сегодня, 12:34 |
Эксперты прогнозируют сокращение доли импортного пива в РФ за год в два-три раза
13-08-2024, 16:18
Алиханов: зависимость от импорта в российском пищепроме удалось снизить до 47%
7-08-2024, 16:14
ЦБ: рост пошлин на товары из недружественных стран не подстегнет инфляцию
26-07-2024, 16:39
Путин заявил о необходимости перейти к более широкому внедрению цифрового рубля
17-07-2024, 16:08
Производство алкоголя в РФ за 8 месяцев выросло, но ниже уровня двухлетней давности
9-09-2024, 11:32
Плановые проверки бизнеса могут быть заменены профилактическими визитами
6-09-2024, 16:40
NielsenIQ: за последние два года значительно сократилась доля промопродаж алкоголя
6-09-2024, 12:44
Продажи по акциям: как меняется тренды на FMCG-рынке?
5-09-2024, 12:19
X5 Group начала собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Сегодня, 13:43
В «Пятерочке» рассказали, как будет выглядеть магазин будущего
6-09-2024, 16:33
Сеть «ВкусВилл» запустила круглосуточные магазины без продавцов
3-09-2024, 11:02
«Лента» запустила мобильную навигацию в 150 гипермаркетах
17-08-2024, 16:48
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: