Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Покупатели ожидают, что ИИ улучшит процесс покупки

Покупатели ожидают, что ИИ улучшит процесс покупки

Опубликовано: 11-02-2024, 17:15            Просмотров: 264

Генеративный искусственный интеллект (GenAI) может повлиять на качество обслуживания в магазинах. Согласно недавнему отчету института IBM Institute for Business Value, исследователи обнаружили, что изменения в потребительских предпочтениях вызваны достижениями в области новых технологий, включая искусственный интеллект.

В отчете Footwear News говорится, что 33% опрошенных потребителей в США заявили, что регулярно используют инструменты GenAI, в том числе 49% представителей поколения Z и 60% миллениалов.

«Такое широкое и быстрое распространение GenAI побуждает потребителей понимать, где они встречаются с ИИ в процессе совершения покупки – при этом 41% потребителей в настоящее время знают о том, что ритейлеры используют ИИ в процессе покупок – и где, по их ожиданиям, ритейлеры будут использовать возможности ИИ для улучшения качества обслуживания клиентов», — говорится в отчете.

Однако не все опрошенные потребители согласились с этим. По меньшей мере 44% опрошенных заявили, что не доверяют ритейлерам, использующим ИИ в процессе покупки. Сообщается, что 66% обеспокоены тем, как их данные передаются/используются, а еще 65% — тем, что ритейлеры не внедрили «достаточные процедуры комплаенса/обеспечения безопасности данных» при использовании ИИ.

Несмотря на этот вывод, 57% всех опрошенных заявили, что не против использования ИИ в магазинах, если ритейлеры открыто сообщают о его использовании.

Весь этот интерес к ИИ возрос из-за постоянных ожиданий клиентов в плане индивидуального и беспрепятственного процесса совершения покупок – то, с чем может справиться GenAI, говорят в IBM.

По материалам shopassociation.org; PLUSworld.

retail-loyalty.org




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Эксперты прогнозируют сокращение доли импортного пива в РФ за год в два-три раза

13-08-2024, 16:18

Алиханов: зависимость от импорта в российском пищепроме удалось снизить до 47%

7-08-2024, 16:14

ЦБ: рост пошлин на товары из недружественных стран не подстегнет инфляцию

26-07-2024, 16:39

Путин заявил о необходимости перейти к более широкому внедрению цифрового рубля

17-07-2024, 16:08

Тенденции

Производство алкоголя в РФ за 8 месяцев выросло, но ниже уровня двухлетней давности

9-09-2024, 11:32

Плановые проверки бизнеса могут быть заменены профилактическими визитами

6-09-2024, 16:40

NielsenIQ: за последние два года значительно сократилась доля промопродаж алкоголя

6-09-2024, 12:44

Продажи по акциям: как меняется тренды на FMCG-рынке?

5-09-2024, 12:19

Технологии

X5 Group начала собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов

Сегодня, 13:43

В «Пятерочке» рассказали, как будет выглядеть магазин будущего

6-09-2024, 16:33

Сеть «ВкусВилл» запустила круглосуточные магазины без продавцов

3-09-2024, 11:02

«Лента» запустила мобильную навигацию в 150 гипермаркетах

17-08-2024, 16:48








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть