Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Яндекс Еда»: 49% пользователей выбирают доставку роботом

«Яндекс Еда»: 49% пользователей выбирают доставку роботом

Опубликовано: 16-05-2024, 17:46            Просмотров: 383

По оценкам представителей сервиса «Яндекс Еда», к концу 2024 года объем рынка доставки готовой еды превысит 600 млрд рублей.

По словам руководителя «Яндекс Еды» и «Деливери» Евгения Анищенкова, за четвертый квартал 2023 года число заказов в Москве выросло на 38%, а в регионах — более чем на 60%. Половина заказов, которые оформляются в «Еде» и «Деливери», приходится на регионы страны.

Кроме того, популярность доставки близка к популярности офлайн-посещениям заведений. По данным «Еды» в марте 2024 года 52% опрошенных пользовались доставкой и 58% — ходили в ресторан. 71% пользователей доставки — молодежь до 35 лет.

По данным «Яндекс Еды», при выборе ресторана 58% ориентируются на отзывы других гостей, 38% — изучают фотографии интерьера заведения, а 29% — смотрят на готовые подборки заведений. Уже более 1,5 миллиардов рублей сервис инвестировал в промо и скидки в 2024 году.

«Яндекс» планирует наращивать аудиторию доставки с помощью собственной экосистемы. Аудитория «Яндекс Go» составляет 47 млн активных пользователей в месяц, 80% из них никогда не заказывали в «Еде». Добавили точку входа в приложении «Маркета» — там 18+ млн активных покупателей, а каждый пятый заказ делается новым пользователем. 61% покупателей «Маркета» еще не оформляли доставку в «Еде».

Роботы-курьеры «Яндекса» доставляют заказы из более 300 магазинов и ресторанов. 49% пользователей выбирают доставку роботом, чтобы повзаимодействовать с новой технологией. В 2023 году роботы-курьеры привезли более 100 тысяч заказов.

www.retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина

7-11-2024, 15:06

В Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России

30-10-2024, 14:56

В Минсельхозе сообщили, что рынок РФ в полной мере обеспечен сливочным маслом

22-10-2024, 15:47

ФАС назвала аномально высокой наценку на хлеб в торговых сетях

15-10-2024, 16:09

Тенденции

Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона

17-11-2024, 15:54

Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году

16-11-2024, 16:00

РОМИР о потребительских трендах в России

15-11-2024, 17:36

Эксперты Россельхозбанка проанализировали рынок овощей и фруктов

11-11-2024, 17:17

Технологии

Как ритейлеры адаптируются к меняющимся ожиданиям цифровых потребителей?

17-11-2024, 16:02

Роскачество внедряет стратегии цифровой трансформации бизнеса в России

13-11-2024, 14:00

Многоканальная розничная торговля — путь к прибыли

10-11-2024, 14:22

Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов

6-11-2024, 20:05








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть