Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » В «Пятерочке» рассказали, как будет выглядеть магазин будущего

В «Пятерочке» рассказали, как будет выглядеть магазин будущего

Опубликовано: 6-09-2024, 16:33            Просмотров: 393

Уже в ближайшем будущем магазины будут полностью подстраиваться под потребности тех, кого сегодня относят к поколениям "зумеров" и "альфа". Так, повсеместно будут использоваться цифровые технологии и персонализация, считает директор по стратегическому маркетингу "Пятерочки" Михаил Ярцев.

Эксперт отметил, что уже сейчас представители самых молодых поколений составляют 20% покупателей, в будущем этот показатель вырастет до 40%.

"Поэтому уже сейчас мы задумались о том, чтобы сделать наши магазины более фиджитальными, то есть соединить физическое пространство с технологиями", - подчеркнул Ярцев.

Среди нововведений могут появиться роботы-помощники вместо касс самообслуживания, а также электронные ценники. Особое внимание будет уделяться доступности информации о новых брендах, составе продуктов и так далее.

Топ-менеджер считает, что такой подход поможет вывести взаимодействие с клиентом на новый уровень. "Еще одна важная черта - это тотальная персонализация, потому что мы понимаем, что текущая аудитория, она пропитана гедонизмом, индивидуализмом, соответственно, им интересен в принципе более персональный подход", - заключил Ярцев, отметив рост покупательского интереса к различным персональным предложениям.

1prime.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина

7-11-2024, 15:06

В Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России

30-10-2024, 14:56

В Минсельхозе сообщили, что рынок РФ в полной мере обеспечен сливочным маслом

22-10-2024, 15:47

ФАС назвала аномально высокой наценку на хлеб в торговых сетях

15-10-2024, 16:09

Тенденции

Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона

17-11-2024, 15:54

Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году

16-11-2024, 16:00

РОМИР о потребительских трендах в России

15-11-2024, 17:36

Эксперты Россельхозбанка проанализировали рынок овощей и фруктов

11-11-2024, 17:17

Технологии

Как ритейлеры адаптируются к меняющимся ожиданиям цифровых потребителей?

17-11-2024, 16:02

Роскачество внедряет стратегии цифровой трансформации бизнеса в России

13-11-2024, 14:00

Многоканальная розничная торговля — путь к прибыли

10-11-2024, 14:22

Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов

6-11-2024, 20:05








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть