Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Сеть «Семья» (Пермь) будет продавать европейские продукты под собственным брендом

Сеть «Семья» (Пермь) будет продавать европейские продукты под собственным брендом

Опубликовано: 19-03-2013, 14:39            Просмотров: 1 301

Новый директор сети магазинов «Семья» Елена Гилязова озвучила планы по развитию ритейлерского направления. «Та идеология, по которой мы пойдем, будет ориентирована на снижение розничной цены. Мы намерены поработать над снижением цен закупа, прежде всего за счет прямых поставок товара.

Новый директор сети магазинов «Семья» Елена Гилязова озвучила планы по развитию ритейлерского направления. «Та идеология, по которой мы пойдем, будет ориентирована на снижение розничной цены. Мы намерены поработать над снижением цен закупа, прежде всего за счет прямых поставок товара.

Сеть «Семья» (Пермь) будет продавать европейские продукты под собственным брендом

На сегодняшний день одна из проблем – множество посреднических структур. У нас есть серьезное намерение спрямить эту ветку», - сообщила г-жа Гилязова. В числе товаров, по которым осуществляются прямые поставки – итальянские макароны, испанское и итальянское оливковое масло.

«Я думаю, что мы выйдем и на понимание собственных брендов. Европейские производители готовы брендовать свой товар в том числе под нашей маркой, мы такого рода переговоры ведем», - добавила Елена Гилязова. По ее словам название для собственного бренда еще не определено, сейчас есть несколько рабочих вариантов, в течение месяца планируется определиться с окончательным выбором.

Сейчас в проработке находятся бренды для поставок итальянского и испанского оливкового масла, а также для макарон. Кроме того, «Семья» намерена использовать зонтичный бренд для нескольких категорий товаров – бакалея, соки, овощи и фрукты, непродовольственные товары.

Светлана Быкова

kommersant.ru

Материал по теме >>> ГК «ЭКС» планирует за пять лет увеличить сеть «Семья» (Пермь) почти в три раза




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16%

Вчера, 16:24

В России выросли продажи замороженной пиццы

Вчера, 12:28

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

Технологии

Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции

25-04-2024, 16:04

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть