Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина
7-11-2024, 15:06
Почти 70% россиян заявили, что экономят на развлечениях, одежде и походах в кафеОпубликовано: 20-07-2021, 09:00 Просмотров: 256 Большинство россиян продолжают экономить, в том числе на развлечениях, покупке новой одежды, походах в кафе, отпуске и других мероприятиях. Такие данные были получены в ходе исследования компании NielsenIQ. "7 из 10 потребителей (71%) продолжают экономить тем или иным способом: ограничивают себя в развлечениях вне дома (68%), покупке новой одежды (67%), походах в кафе и рестораны (61%), ежегодном отпуске (54%), покупке еды "на вынос" и доставке готовой еды (46%), покупке электроники (41%)", - отмечается в сообщении. Как выяснилось в ходе исследования, половина россиян (49%) оценивает свое материальное положение в ближайшие 12 месяцев как "отличное" и "хорошее". Однако при этом среди пяти основных причин для беспокойства четыре связаны с растущим уровнем цен и личными финансами. Если главным поводом для переживаний остается здоровье (для 36% это главная или вторая по значимости проблема), то следом в списке идет рост цен на товары повседневного спроса (FMCG) - 33%, уровень цен на товары и услуги в целом - 20%, рост цен на коммунальные услуги - 18%. Замыкает пятерку личное благосостояние семьи - 18%. "Неопределенность, вызванная пандемией COVID-19, привела к интересной с точки зрения потребительских оценок ситуации: половина опрошенных сохраняют уверенность в своем финансовом положении, но, даже несмотря на такой высокий уровень оптимизма, продолжают сокращать расходы, что свидетельствует об осторожности в отношении предстоящих трат. Эта тенденция улучшилась во II квартале 2021 по сравнению с предыдущим, однако есть основания полагать, что она сохранится: даже при улучшении материального положения потребители планируют по инерции сокращать расходы", - прокомментировала директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Россия Марина Волкова, слова которой приводятся в сообщении. Эксперты отметили, что при улучшении экономической ситуации продолжат сокращать бюджет на развлечения вне дома 34% опрошенных, расходы на питание вне дома - 29%, покупку новой одежды - 27%, экономить на потреблении газа и электроэнергии - 26%, покупке еды "на вынос" и доставке готовой еды - 26%. В ходе опроса четыре из 10 (44%) потребителей в России заявили, что после совершения основных расходов планируют направить бюджет на обустройство дома, ремонт и отпуск - эти статьи оказались самыми популярными в списке дополнительных расходов. При этом половина участников исследования (49%) еще не запланировали детали отпуска окончательно. А в группе тех, кто уже отдохнул или определился предстоящими с датами и локацией, большинство выбрали путешествия по России. Исследование потребительского оптимизма в России проводилось NielsenIQ в июне 2021 года среди 1 тыс. онлайн-респондентов. Результаты исследования репрезентативны для основного платежеспособного населения городской России (города с населением более 1 млн человек), а также содержат детальные данные в разрезе различных демографических групп потребителей. Предыдущая волна опроса состоялась в марте 2021 года. |
АктуальноВ рамках Форума «Неделя Российского Ритейла» пройдет трек FOOD 22-05-2025, 12:33 Возвращение иностранных брендов в Россию: экономическая целесообразность, условия и последствия 12-05-2025, 19:04 Неделя Российского Ритейла 2025 12-05-2025, 15:51 МненияВ Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России 30-10-2024, 14:56 Новости ритейлаОтпускная цена говядины выросла до рекордных 700 рублей за килограмм 20-11-2024, 11:11 РОМИР: недельный средний вырос на 7 рублей, и составил 920 рублей 19-11-2024, 12:19 "Руспродсоюз" рассказал, из каких стран можно нарастить импорт картофеля 18-11-2024, 12:33 |
Вице-премьер Патрушев поддерживает повышение пошлин до 50% на импортные вина
7-11-2024, 15:06
В Кремле не ведется дискуссия о введении сухого закона в России
30-10-2024, 14:56
В Минсельхозе сообщили, что рынок РФ в полной мере обеспечен сливочным маслом
22-10-2024, 15:47
ФАС назвала аномально высокой наценку на хлеб в торговых сетях
15-10-2024, 16:09
Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
17-11-2024, 15:54
Ключевые тренды, которые будут формировать работу индустрии продуктов питания и напитков к 2025 году
16-11-2024, 16:00
РОМИР о потребительских трендах в России
15-11-2024, 17:36
Эксперты Россельхозбанка проанализировали рынок овощей и фруктов
11-11-2024, 17:17
Как ритейлеры адаптируются к меняющимся ожиданиям цифровых потребителей?
17-11-2024, 16:02
Роскачество внедряет стратегии цифровой трансформации бизнеса в России
13-11-2024, 14:00
Многоканальная розничная торговля — путь к прибыли
10-11-2024, 14:22
Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов
6-11-2024, 20:05
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: