Роскачество: Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
Вчера, 16:02
Philip Morris прекратит продажу традиционных сигарет в ВеликобританииОпубликовано: 26-07-2021, 11:00 Просмотров: 198 Один из крупнейших в мире производителей табачной продукции Philip Morris International (PMI) откажется от продажи традиционных сигарет в Великобритании в ближайшие десять лет, сообщил газете Daily Mail гендиректор компании Яцек Ольчак (Jacek Olczak). "Я хочу позволить этой компании (PMI – ред.) оставить курение позади. Мне кажется, что в Великобритании можно полностью решить проблему курения максимум за десять лет", — приводит газета слова Ольчака. На вопрос, означает ли это, что Philip Morris прекратит продажу традиционных сигарет в Великобритании в течение этого времени, он ответил: "Совершенно верно". Ольчак сообщил, что бренд Marlboro "исчезнет" с рынка Великобритании и добавил, что PMI "абсолютно точно" планирует прекратить продажи сигарет в Британии. Ольчак отметил, что те, кто хочет продолжать курить, смогут перейти на современные альтернативы, такие как электронные сигареты или устройства нагревания табака, которые считаются менее вредными для здоровья. Ранее в июне Всепартийная парламентская группа Великобритании (APPG) призвала федеральное правительство рассмотреть вопрос о повышении минимального возраста продажи сигарет с 18 до 21 года. В отчете APPG также были представлены меры, которые будут способствовать отказу от курения в стране к 2030 году. История Philip Morris началась с открытия в Лондоне в 1847 году табачного магазина, торгующего турецкими сигаретами ручной скрутки. В 1887 году компания получила название Philip Morris & Co., Ltd. Штаб-квартира находится в Лозанне. В числе брендов компании — Marlboro, L&M, Philip Morris, Chesterfield, Parliament, Muratti, Virginia Slims и другие. |
АктуальноNFOLine: супермаркеты и гипермаркеты стагнируют или уходят в минус, а дискаунтеры и онлайн-продажи активно растут 20-09-2023, 17:13 INFOLine: нехватка персонала, колебания курса валют и дорожающие кредиты создают новую реальность на потребительском рынке 19-09-2023, 16:12 «ХлебСоль» увеличила долю импорта овощей и фруктов из Китая с 10 до 72% 11-09-2023, 19:45 МненияНовости ритейла5 986 сайтов заблокировано за 9 месяцев 2023 года Вчера, 14:36 |
Роскачество: Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
Вчера, 16:02
Минфин выступил за легализацию онлайн-торговли алкоголем
Вчера, 15:04
Эксперты объяснили, с чем связан двукратный рост спроса на джин с начала года
2-10-2023, 09:30
Россиян предупредили о возможном росте отпускных цен на растительные масла
25-09-2023, 14:53
NielsenIQ: состояние омниканального рынка FMCG. Основные тренды
2-10-2023, 16:01
Росстат отметил спад производства вина в августе на 12,5 при росте выпуска водки на 8,3%
28-09-2023, 09:52
В России производство вина ожидают на уровне 2022 года
27-09-2023, 17:08
Потребление товаров в России этим летом превзошло уровень докризисного 2021 года
26-09-2023, 13:45
Современные стратегии ценообразования бесценны
1-10-2023, 12:14
Москва хочет начать тестировать доставку дронами в 2024 году
28-09-2023, 15:50
«Магнит» до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полке на всю сеть
26-09-2023, 17:39
Amazon инвестирует $4 млрд в ИИ-стартап Anthropic
25-09-2023, 17:02
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: