Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Эксперт рассказал об экологических трендах в ресторанном бизнесеОпубликовано: 17-01-2022, 12:21 Просмотров: 167 Большинство российских ресторанов пока не готовы переходить на биоразлагаемую посуду и упаковку, заявил РИА Новости глава Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) Игорь Бухаров. При этом компании, занимающиеся доставкой готовой еды, уже переходят на этот тренд. Россия и другие участники ЕАЭС оценят возможность запрета производства и ввоза в страну пластиковых одноразовых изделий, в том числе пакетов. Минпромторг разослал техническое задание Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в профильные ассоциации на согласование, сообщила в пятницу газета "Известия". "Если это тренд (биоразлагаемая упаковка — ред.), то он стоит денег. Пока, в связи с кризисом, предприниматели не готовы платить за это", — сказал Бухаров. Он отметил, что сейчас выпуск пластиковой посуды и упаковки стоит намного меньше, чем налаживание производства биоразлагаемой. При этом, по его словам, на сегодняшний день производство пластиковой упаковки в России налажено. "Мы пластиковую упаковку для предприятий питания не ввозим. Все производство есть на месте. Переходить на разлагаемую упаковку из бумаги пока дорого. Даже коллеги, которые это сделали, с наступлением кризиса перешли обратно на пластик, потому что покупательская способность у населения маленькая. Людей в ресторанах меньше, и они не готовы за это платить", — пояснил Бухаров. В то же время в компании "Яндекс", занимающейся доставкой и готовой еды из ресторанов, и продуктов, заявили, что уже сейчас стараются отказываться от одноразовой пластиковой упаковки. "Мы обращаем внимание на экологический след на всех этапах жизненного цикла упаковки при выборе материала. Базируясь на таких расчетах в "Лавке", например, мы заменили бумажные пакеты на пакеты из HDPE 02, которые можно сдать в переработку", — говорит официальный представитель "Яндекс.Лавки", "Еды" и "Маркета" Елена Новикова. "В "Лавке" также есть проект по приемке товаров от поставщиков в оборотной таре, которая многократно используется. В продуктах под собственной маркой "Лавки" используется только перерабатываемая упаковка, это указываем во всех техзаданиях при выборе подрядчиков", — добавила она. По ее словам, в "Яндекс.Маркете" доля вторичных и перерабатываемых материалов в упаковке уже сейчас достигает 92%. "В "Яндекс.Еде" вопрос выбора упаковки находится на стороне ресторана-партнера. Наши усилия сконцентрированы на минимизации количества пластиковых приборов, которые пользователи запрашивают вместе с заказом", — заключила Новикова. фото © РИА Новости. Михаил Воскресенский |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейла |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
В России выросло производство шоколада
16-04-2024, 13:01
Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет
16-04-2024, 10:10
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
Вчера, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: