Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
В России вырос спрос на кофеОпубликовано: 21-01-2022, 15:57 Просмотров: 455 Самыми популярными видами кофе стали дрип-пакеты, в капсулах и готовый. Аналитики Яндекс.Лавки зафиксировали растущий спрос на покупку кофе в интернете. Согласно данным о продажах кофе в Лавке, а также на всем онлайн-рынке в России, рост наблюдается уже с весны 2020 года. В 2021 году продажи кофе увеличились в более чем два раза по сравнению с 2020 годом. Самый высокий спрос был у кофе в дрип-пакетах – за последние полгода его продажи выросли практически в 3,5 раза, а в IV квартале 2021 года их доля почти сравнялась с кофе в зернах. Покупатели предпочитают заказывать микс — несколько разных вкусов в одной упаковке. Лидером по доле продаж за последние два года кофе в капсулах. Также в прошлом году был зафиксирован рост растворимого кофе, а молотый стали заказывать меньше. Чаще всего россияне заказывают бразильский кофе, колумбийский и эфиопский кофе. Наблюдается рост спроса на кофейные блэнды. В связи с этим Лавка выпустила линейку кофе под собственной торговой маркой. Помимо дрип-пакетов двух видов (микс и Гондурас), в нее вошли два вида кофе в зернах (Бразилия и Эфиопия), два вида молотого кофе (кофейный бленд и Сальвадор), а также пара видов капсул для кофемашин (Бразилия и Колумбия). Россияне стали чаще покупать и готовый кофе – с декабря 2020 года спрос на него вырос на 40%. Выросло не только количество заказов, но и количество продавцов. В начале 2020 года в Яндекс.Еде были десятки ресторанов, из которых можно было заказать кофе, то к 2022 году их стало уже несколько сотен. Популярность кофе вызвала и появление интереса к новым напиткам – россияне стали заказывать не только классические виды вроде капучино, латте и американо, а еще и флэт уайт и раф. Однако в Лавке самыми востребованные видами готового кофе по-прежнему остаются капучино, латте и их вариации с разными сиропами. |
АктуальноЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16% Сегодня, 16:24 FMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейлаРоссийские аналитики рассчитали индекс шашлыка Сегодня, 11:12 Какую кисломолочку любят в российских регионах? Вчера, 14:07 |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16%
Сегодня, 16:24
В России выросли продажи замороженной пиццы
Сегодня, 12:28
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
23-04-2024, 15:18
Весь параллельный импорт предложили маркировать
23-04-2024, 12:01
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции
Вчера, 16:04
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: