Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » NielsenIQ: у ритейлеров наступил удачный момент для сокращения промо

NielsenIQ: у ритейлеров наступил удачный момент для сокращения промо

Опубликовано: 10-02-2022, 14:30            Просмотров: 368

Сейчас самый удачный момент по сокращению промо. Об этом заявил директор по работе с ритейлом NielsenIQ Россия Константин Локтев в рамках ежегодного форума «Магазин Forever 2022».

Локтев также отметил, что высокие темпы инфляции позволяют экспериментировать с ценой, покупатели почувствуют это в меньшей степени, чем раньше.

«У всех ритейлеров сейчас стоит вопрос наращивания и удерживания прибыльности, — отметил он. — Им приходится путем проб и ошибок менять промотратегию. Универсального супер-инструмента, к сожалению, нет. Все в итоге сводится к очень простым эконометрическим параметрам: нужно давать скидки на те категории, которые дают прирост и где есть запас прочности по снижению цены».

В числе самых популярных ошибок промостратегии спикер назвал предоставление скидки на товар, который уже продается дешевле, чем у конкурентов, но при этом не дает значительного прироста. Добавим, что по данным NielsenIQ в 2021 году доля промо на рынке в ключевых супермаркетах сократилась на 2,5 пп и сейчас составляет 52,9%.

www.Retail.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

Технологии

Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции

Вчера, 16:04

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть