Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » NielsenIQ: объемы продаж FMCG в марте достигли уровня закупок перед локдауном при COVID-19

NielsenIQ: объемы продаж FMCG в марте достигли уровня закупок перед локдауном при COVID-19

Опубликовано: 6-04-2022, 11:00            Просмотров: 521

Эксперты NielsenIQ выяснили, что объемы продаж FMCG во время пиковых недель ажиотажного спроса в марте в натуральном выражении достигли уровня закупок перед локдауном при COVID-19 в 2020 году. В денежном выражении уровень 2022 года почти на 30% превысил 2020.

После прохождения пика на 10 неделе спрос замедлился и уже на 12 неделе (21–27 марта) впервые оказался в отрицательной зоне. Недельная динамика продаж составила −0,4% в натуральном выражении по сравнению с годом ранее. Темпы роста денежных продаж остаются положительными, однако такие результаты обусловлены фактором инфляции. Недельная динамика продаж по сравнению с аналогичными неделями годом ранее, по данным NielsenIQ

«Период ажиотажного спроса, который длился на протяжении последних недель, завершился, и теперь рынок FMCG переживает стагнацию натуральных продаж, которая с высокой долей вероятности сильнее уйдет в отрицательную зону в течение апреля. Сопоставимые продажи (like-4-like, без учета открытия новых магазинов) уже демонстрируют резкое снижение во всех каналах современной торговли за исключением минимаркетов. Тем не менее, даже в них динамика существенно ниже докризисных значений. На 12 неделе (21–27 марта) динамика сопоставимых продаж в натуральном выражении составила −5% по сравнению с годом ранее», — рассказал Константин Локтев, директор по работе с ритейлом NielsenIQ Россия.

Динамика натуральных продаж по каналам современной торговли (шт.), по данным NielsenIQ

Замедление динамики натуральных продаж, наметившееся еще на предыдущей 11 неделе, усилилось во всех товарных группах FMCG без исключения. При этом среди драйверов снижения оказались те категории, которые пользовались особым спросом во время ажиотажа: продукты длительного хранения, товары для ухода за домом, товары для ухода за собой и другие.

www.Retail.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть