Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Тенденции » Ромир: потенциал роста сегмента собственных торговых марок

Ромир: потенциал роста сегмента собственных торговых марок

Опубликовано: 25-04-2022, 18:18            Просмотров: 576

Товары собственных торговых марок розничных сетей (СТМ) продолжают набирать популярность в России. Согласно исследованию Ромир 79% россиян отличают на полках магазинов товары собственных торговых марок от других брендов. В среднем 46 раз в год покупатель выбирает товары СТМ.

Продажи товаров под собственными торговыми марками сетей непрерывно росли последние три года. К концу 2021 их доля на российском рынке составила 7,1% по сравнению с 5,9% в 2020 и 5,2% в 2019.


Сети не ограничивают развитие СТМ продуктами питания. Рост продаж сектору активно обеспечивают и непродуктовые товары. За последний год рост их продаж составил 26%, в то время как продовольственных товаров – 9%. При этом итоги последних трех лет показали, что среди отдельных категорий наиболее динамично развиваются сегменты деликатесов, полуфабрикатов, сухофруктов и пива. Сокращаются продажи товаров детской гигиены, моющих средств, мясных консервов, жевательных резинок. Полностью довольны широтой ассортимента собственных торговых марок треть россиян, 43% довольны отчасти.


Лидером по объему продаж товаров СТМ по итогам 2021 года является «Пятерочка». Также в топ-3 входят сети «Магнит» и «Лента». Значительную долю на рынке СТМ занимают продукты магазинов «Вкусвилл», «Перекресток», «Ашан» и «Спар».

«Товары под собственными торговыми марками в последние годы демонстрируют положительную динамику продаж и лояльности покупателей. И это хороший сигнал торговым сетям для развития направления. Особенно актуально это сейчас, когда для покупателя будет важно купить товар с минимальными брендовыми наценками в сети, которой он доверяет», – отметила Ксения Пайзанская, старший директор по работе с клиентами Ромир.

*Romir Consumer Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян (15 000 домохозяйств), репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России с численностью 10 тысяч и более.

Unipack.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Путин заявил, что инфляция в России постепенно замедляется

Сегодня, 16:10

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Тенденции

ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16%

Вчера, 16:24

В России выросли продажи замороженной пиццы

Вчера, 12:28

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

Технологии

Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции

25-04-2024, 16:04

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть